Конструировать, Летать, Уничтожать, Повторять

Игра

All Games

Автор

mechanaut
3.02.2017 в 16:52

Galactic Junk League — Это такой тип игр, где ты Over9999 часов сидишь что-то конструируешь и потом за 7 минут понимаешь, что ты построил что-то несуразное

Верь мне, я инженер
All Games: Конструировать, Летать, Уничтожать, Повторять

All Games: Конструировать, Летать, Уничтожать, Повторять

Начинается игра с ангара, где, мы, в большинстве случаев, будем проводить большую часть времени, по-крайней мере, пока не найдем подходящий для нас образ (но это не точно)

Создаем подходящий для нас корабль. С ростом уровня классового корабля открываются новые модули, которые приобретаются за «гайки» (Местная валюта) или Мусор. Гайки зарабатываются за выходы в бой.

Вот такой вот круговорот денег в игре: зарабатываем воюя, тратя на новые примочки, что бы уничтожать корабли еще эффективнее

Корабли и с чем их едят
К слову сказать, у нас тут, помимо стартового корабля, есть еще 4 класса, которые открываются на 10 уровне начального. Фрегат, Крейсер, Линкор и Эсминец. Отличаются они не только «графиками», но и способностями.

Фрегат.
Фрегат
All Games: Конструировать, Летать, Уничтожать, Повторять

Текущий класс хорош для быстрых полетов, тактик «ударил-убежал» или полноценного закруживания врага. Помимо возможностей стать неуязвимым на несколько секунд, возможности отключения вражеских орудий и увеличения урона у своих, этот класс может похвастаться наибольшей скоростью передвижения и наименьшим весом у блоков, но минусом, малое количество жизней и малое количество возможных, к установке, блоков (меньше только у новичкового). Его орудия имеют штраф к урону, но имеют плюс к скорострельности

+Быстрая скорость

+Маневренный

+Орудия скорострельней, чем у остальных классов

-Мало жизней

-Малая грузоподъемность и малое количество возможных блоков к установке

-Уменьшеный урон

Крейсер
Крейсер
All Games: Конструировать, Летать, Уничтожать, Повторять

Хороший корабль, как мне кажется, для новичков — нет штрафов, есть достаточное количество урона, есть достаточное количество жизней, есть способности, которые помогут, как и самому, так и в командных перестрелках: можно отключить вражеский корабль, можно улучшить регенерацию энергии союзникам. jack of all trades and master of none

+нет штрафов

+легок в освоении

+большой выбор способностей

+бОльшее количество очков силы, чем у других кораблей

-Проигрывает специалистам в любой из сфер

Линкор
Линкор
All Games: Конструировать, Летать, Уничтожать, Повторять

Класс кораблей, которые нацелены на контакт, чем на увороты и контроль, которые пышут живучестью. Всегда в центре боя, в попытках переманить огонь на себя, либо отыгрывает роль ДД с самым мощным уроном за выстрел. Самый толстый класс и, в тоже время, самый медленный: покатушки на 80-90 м\с -обычное дело

+Блоки имеют наибольшее здоровье, среди всех кораблей

+Наибольшее количество возможных к установке блоков

+Орудия наносят повышенный урон (Наибольшая альфа)

-Блоки весят больше (требуется больше тяговой силы, что бы сдвинуть корабль)

-Орудия, по скорострельности, самые медленные (хотя, из этого тоже можно взять плюс — энергия тратится медленее)

-Самая медленная скорость и самый неповоротливый среди остальных кораблей

Эсминец
Эсминец
All Games: Конструировать, Летать, Уничтожать, Повторять

Представитель типичной «Арты». У него есть специальный артиллерийский режим, который увеличивает дальность стрельбы: получать от них урон с расстояния 4000-5000 — обычное дело. Сложно сказать о табличных минусах этой машины, разве, что имеют мало здоровья (на третьем место по количеству здоровья у блоков)

+Самый дальнобойный класс

+Орудия наносят повышенный урон, причем штрафов к стрельбе нет

-требует грамотного позиционирования

-имеет малое количество хп

-в осадном режиме (в нашем основном) снижается скорость передвижения

немного сравнений
Таким образом, можно подобрать себе корабль по вкусу.

Еще раз напомню, кто на что горазд (в порядке убывания)

— По урону за выстрел

Линкор (167%)

Эсминец (125%)

Крейсер (100%)

Фрегат (60%)

— По скорости передвижения (в зависимости от веса блока)

Фрегат (блоки имеют 60% базовой массы)

Крейсер, Эсминец (по 100% базовой массы)

Линкор (125% от базовой массы)

— По количеству жизней

Линкор (блоки имеют 125 от базового количества жизней)

Крейсер (100% от базового количества жизней)

Эсминец (80% от базового количества жизней)

Фрегат (60%)

— По количеству очков силы

Крейсер (корабль имеет 300 очков силы и 5, возможных к установке, способности)

Линкор (200 очков силы и 4, возможных к установке, способности)

Эсминец и Фрегат (200 ос и 3 способности)

И вот, мы построили отличный (на свой взгляд) корабль. Бежим в бой иииии…

Находим, Что у нашего корабля оторвало половину корпуса

Да, в этой игре можно разобрать построенный кораблик по кубикам, пробиваясь к центру, к ядру

1
All Games: Конструировать, Летать, Уничтожать, Повторять

2
All Games: Конструировать, Летать, Уничтожать, Повторять

3
All Games: Конструировать, Летать, Уничтожать, Повторять

Можно отстрелить плохо висящие модули: отстрелить оружие, что бы враг не надоедал, движки, что бы не двигался, модули, что бы не использовал свои способности

Все, что висит на поверхности вражеского корабля можно снять .)

Враги, в тоже время, будут пытаться раздеть наш корабль

Линкор с 30000 хп и неправильно поставленным ядром может отъехать за один залп. Поэтому, нужно еще думать, куда что-как ставить, что бы за 1 залп не сломали

Минусы и плюсы

Конечно, игра сейчас находится в Ёрли Акссесе, но уже можно сформировать некоторые мысли по поводу неё (тем более, что где-то она наступает на те же графбли, что и некоторые другие ЁА игры)

-

1)На данный момент абсолютно дикий подбор: тебя может кинуть в бой, где по 5 линкоров или по 5 эсминцев, будто других классов и нет

2)Я заикнулся как-то, что удачное попадание в ядро разваливает корабль. Так вот. Сейчас балом, в большинстве случаев, правят «черепашки», «коробки» и «буханки» — это такие корабли, которые застраиваются по принципу кубика, обклеиваются броней и долго-долго ковыряются. Иногда что-то созданное для красоты может оказаться не настолько эффективным, как обычная «буханка»

3)Оружие. У меня не столько замечание по поводу малого количества, сколько замечание по поводу адекватности ракетного: оно иногда начинает вальсировать с врагом, давая уплыть даже линкору

4)Непонятная система убийств и поддержки, когда ты можешь в одиночку расковырять кораблик до ядра, а потом какой-нибудь фрегат добивает его, а тебе даже поддержки не дают

+

1)Крафт. Точнее, не его возможности, потому что они, в общем-то, мало чем выделяются, а его доступность. Вам не нужно сутками сидеть в попытках выбить какую-то детальку или пушку. Вам не нужно трястись за нее, что ее сломают. Не нужно опять сутками сидеть и добывать какого-либо ремонтные комплекты для вашей детали. Все просто: получаете уровень, у вас, возможно, открывается какой-то модуль (к 10 уровню корабля все основные модули могут быть открыты) и все, что вам надо — это просто потратить какую-то сумму «гаек». Всё, вы можете пользоваться.

2)Графон, в целом, вызывает больше положительные эмоции; совсем уж про детализацию взрывов и отлетающих частиц говорить не буду (детализированные они или нет) но, в принципе, этот мультяшный стиль радует

3)Удобное интуитивное управление: WASDQE — управление кораблем, Space — подъем, ctrl — спуск, ЛКМ — стрельба, ПКМ — приближение, F — переключение оружия (если у вас стоит несколько моделей одного вида), 12345 — активация скиллов

4)Не смотря на кажущуюся простоту, тут надо думать, хотя бы немножечко, иначе ваш «хххНАГИБАТОРххх» может отправиться на дно одним метким выстрелом (ну или лишиться какого-то модуля)

В целом, добротная игрушка, которая затянет вас не на один час вашего великого конструкторства. Вполне удобное управление. Графика тоже на уровне: веселые взрывы, отлетающие куски — все это видно, а что еще надо для веселья. Один из тех образцов «раннего доступа», который радует и заставляет минимум обратить внимание

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Оставить комментарий