Вселенная The Order: 1886 идеально подходит для сиквела

Игра

All Games

Автор

Simpa
21.01.2015 в 16:59
All Games: Вселенная The Order: 1886 идеально подходит для сиквела

The Order: 1886 – шутер от третьего лица производства Ready At Dawn. Сюжет игры происходит в альтернативном Лондоне, где по улицам ходят рыцари, а небо бороздят дирижабли.

«Идея создать подобную игру посещала студию уже давно, но консоли предыдущего поколения очень ограничивали возможности при создании игры под столь эпичным названием, поэтому нам приходилось ждать…ждать очень долго и тут появилась PS4», — сказал Ру Веерасария, глава отдела разработчиков RAD.

«С момента рождения идеи и начала проекта прошло два или три года. Мы ждали подходящую платформу. Мы могли создать эту игру и раньше, но мы просто ждали подходящих условий».

Как только молва о PS4 распространилась, Ру сказал, что эта консоль полностью удовлетворяла требованиям студии:

«Я пришёл к Алану Бекеру из Sony Santa Monica и сказал ему, что у нас есть мысли по поводу одной игры, и мы считаем, что сейчас – самое время их воплощать».

Срок выхода самой консоли тоже пришелся весьма кстати: Ready at Dawn уже утвердились, как опытные разработчики игр под PS Portable в 2008 году с их, высоко оценённым, God of War: Chains of Olympus. А в 2010 году с выходом Ghost of Sparta RAD доказали всем, что их триумф – не случайность.

«Нашей целью было доказать, что мы просто способны делать хорошие игры, неважно, какую платформу они будут использовать, ведь они будут в любом случае доставлять вам удовольствие. PSP – маленькая платформа для маленьких игр. Однако, мы заявили, что способны создать на её основе God of War. На нас посмотрели, будто мы хотели создать 2D платформер…мы же в ответ выдали Chains of Olympus и Ghost.

Ситуация с PlayStation 4 аналогична. Мы хотим взять эту консоль и показать вам, на что она способна».

All Games: Вселенная The Order: 1886 идеально подходит для сиквела

Для того, чтобы максимально раскрыть свои идеи в The Order, студии нужна была консоль с околокинематографической картинкой, которая не позволила бы отличить геймплей от кат сцен. Ну и, конечно, им нужна была платформа для их нового физического движка.

«Я уверен, что большинство компаний мечтают иметь в своём распоряжении физический движок, который бы полностью удовлетворял их требованиям. Что касается нас, мы-таки поняли, что ни один из существующих не удовлетворяет нашим требованиям, так что мы рискнули разработать свой собственный».

Основным требованием к движку было то, чтобы все действия, основанные на этом движке, происходили в реальном времени, никаких скриптов.

«Всё должно работать так, как должно. Начиная с физической системы твёрдого тела, заканчивая физикой мягких тел. Это трудная задача, но мы не сдадимся».

Очевидно, студия все-таки что-то придумала и выпустила Ready at Dawn Engine 4.0.

«Все риски были окуплены, как только мы увидели, как выглядит игра, и как ты в ней чувствуешь себя».

Даже сейчас не верится, как живо смотрится игра: ветер обтекает медленно плывущий по воздуху дирижабль, как движется ткань, покрывающая его. Но вся красота игры раскрылась во время обычной кухонной драки. Неаккуратно пущенная пуля прошивала горшки и кастрюли, раскачивая их на крюках или отправляя их в воздух. Столовые приборы разлетались из столешницы. В других играх такая ситуация была бы куда менее напряжённой.

Позже сам Веерасури признался, что подобные сцены были огромным испытанием для их разработки. Однако, ягодкой в игре оказался явно не движок. Взаимодействие с предметами, окружающая тебя интерактивность, симуляция жизни оказались лишь фоном для главной звезды – истории игры.

The Order: 1886, в момент выхода эксклюзивно для PS 4 20 февраля, будет исключительно одиночной. Многие подумают: «Пфф, очередной Uncharted» и будут отчасти правы. Не из-за Дрейка и его приключений, а из-за насыщенности и красоты мира The Order.

«Мы всегда начинаем с создания игрового мира, над которым работают так усердно, что потом опытная команда из 100 разработчиков с восхищением слушают своё техзадание и, кажется, вечно готовы стараться ради этого самого мира. Также, чтобы настолько вдохновить наших программистов, следует создать сначала не историю, история в таком мире придумается сама собой, а окружение, мир. Всё это должно быть придумано в первую очередь».

All Games: Вселенная The Order: 1886 идеально подходит для сиквела

Игра повествует нам о многовековой борьбе между людьми и полукровками – полулюдьми-полузверьём. Пока человечество медленно канет в небытие, Король Артур и его рыцари восстали не просто, дабы уравнять шансы, а чтоб навсегда склонить чашу весов в свою сторону.

В 1886 году мир практически освободился от заразы полукровок, в чём людям помогло технологическое просветление, давшее человечеству электро оружие, дирижабли, новые формы общения и новые познания в медицине, позволяющие продлить жизнь членам Ордена и тем людям, которых Орден защищает.

Игра начинается с того, что низшие классы людей организовывают восстание, угрожая снова нарушить равновесие в мире. Вам предоставляется роль одного из четырёх протагонистов, четырёх рыцарей Ордена, который был основан Артуром и Рыцарями Круглого Стола.

Сама игра оказалась приятной глазу и весьма приятной в геймплее. Однако, для студии этот проект – из разряда «пан или пропал». Но даже в таких условиях, студия делает всё возможное, чтобы игроки получили максимум удовольствия от игры и даже раздумывают о продолжении.

«У нас есть много мыслей, которые мы хотим воплотить в жизнь, много не вышедших идей. Правда в том, что в таком огромном мире с таким сюжетом невозможно уместить всё в одну историю, мол: “Вот есть такой мир, есть такой сюжет, всё, делаем”.

Слишком много работы было и будет вложено в эту игру, чтобы оставить её, так что продолжение, наверняка, будет».

Релиз The Order: 1886 назначен на 20 февраля 2015 года, исключительно для консолей PlayStation 4. В России игра будет полностью локализована на русский.

Последние новости по этой игре вы можете узнать и обсудить у нас на форуме.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
21.01.2015 в 18:55

Еще эта не вышла, уже сиквел думают:D

21.01.2015 в 19:41

И тоже будет эксклюзивом, скорее всего.

21.01.2015 в 20:03

а вдруг нет?)

21.01.2015 в 20:25

Не бывает такого:)

22.01.2015 в 19:09

Разрабы даже на хбокс ленятся ее делать, о каком пк может идти речь

21.01.2015 в 23:38

Если взлетит игра — так наработки будут уже)

21.01.2015 в 20:29

По тому, что известно, эта игра достойна продолжения

21.01.2015 в 20:54

не факт, после релиза узнаем)

22.01.2015 в 18:37

Уже скоро узнаем, да

Оставить комментарий