За что, Assassin’s Creed Chronicles: China?

Автор

Simpa
22.06.2015 в 23:48
fbot

За что, Assassin’s Creed Chronicles: China?

Думаю, все уже достаточно наслышаны о репутации компании Ubisoft, о ее взлетах и падениях, падениях и падениях… Разговор сегодня будет, как раз, об очередном из них.

Нам так долго и профессионально рекламировали трилогию Assassin’s Creed: Chronicles, что вышедшая первая часть, меня просто не могла не разочаровать. Я даже думаю, если последующие части повторят ее печальную судьбу, то ассасин в России должен выглядеть мужиком с гармошкой, в шапке-ушанке и с медведем на поводке.

Обещанный и захватывающий сюжет, совсем не оправдал моих восхищенных ожиданий. Потому что на выходе получилось следующее: Шао Цзюнь, посетив уже стареющего Эцио в Италии и научившись у него множеству трюков, пытается организовать Китайское Братство, перерезав кучу Тамплиеров, более известных в Китае, как Тигры.

Увы, но это все! Так что сюжет, однозначно, далеко не самая сильная сторона этой игры, хотя если быть до конца откровенной, картины в игре в стиле Династии Минг почти примирили меня с этим.

За что, Assassin’s Creed Chronicles: China?

Бытует мнение, что сюжет в игре вторичен при условии отличного геймплея. И с одной стороны, с этим я могу согласиться, ведь если в других играх «стелс» означает тихое и незаметное передвижение, то в Assassin’s Creed «стелс» оставляет после себя горы трупов. Мне приходилось постоянно делать вещи, которые не свойственны такому стилю игры, как стелс: укрываться от огня, драться на ходу… Иногда мне начинало казалось, что я играю в какой-то файтинг-платформер, чур меня!

Но потом, к счастью, оказывалось, что разработчики все-таки приберегли в геймплее возможность шикарного экшена: коварно воткнув нож в очередную задницу очередного стражника, я, с чувством выполненного долга, тихонько убегала, довольно хихикая про себя.

За что, Assassin’s Creed Chronicles: China?

Не обошлось и без неприятных личностных открытий: оказалось, что с выдержкой у меня не все так хорошо, как мне казалось. Я поняла это в тот момент, когда узнала, что разработчики наделили Шао Цзюнь приятной, но крайне скованной анимацией. Попробуйте сами пройти стелс-моменты, когда счет идет на секунды и любое лишнее движение может означать проигрыш! В какие-то моменты капризное управление меня просто бесило…

Если ваш характер далек от стойкого и нордического, то вам легко будет представить мое состояние в тот момент, когда возникла необходимость перетащить тела. Для тех, кто не в теме, поясню: если только вы не стоите на нужном месте, Цзюнь будет просто беззаботно стоять и любоваться погромом, и ждать, наверное, пока придет мужичок с гармошкой в шапке-ушанке и с медведем на поводке, и перенесет все эти тела в укромное местечко.

Аналогичная ситуация происходит при любом отклонении от позиции или нажатии какой-то другой кнопки. В общем, в момент, когда мне срочно нужно было спрятать очередное тело, чтобы меня не схватили, я могла заткнуть за пояс портового грузчика со стажем по части изобретения сложносочиненных формулировок в адрес разработчиков этой части геймплея.

За что, Assassin’s Creed Chronicles: China?

Зато самые вкусные награды я получила, пройдя мимо всех патрулей охранников в режиме «Тени», не убив никого (представляете, сколько стульев было сожжено подо мной?).

Мне до боли не хватало динамики в игре. Хотя, о какой динамике я говорю? Это же стелс-игра… вроде бы. А если пойти против правил и пробить себе путь, оставляя горы трупов, то какая от этого польза? Ведь пройденный уровень не по «правилам» лишает очков. Успешно скрыться от очередного патруля только потому, что просто стараешься «играть по правилам» — для меня лично весьма сомнительное удовольствие. Использование каждого из гаджетов в кармане — строго по расписанию! (фейспалм) А в отдельные моменты, героиня вам доверительно сообщала: «Хмм, вот тут было бы неплохо отвлечь противника!» В общем, ограниченный выбор вариантов и никакой спонтанности!

Свободу попугаям!

После того, как я пробилась через все 11 миссий (добропорядочно играя по правилам), открылся «Сложный» режим, в котором у главной героини было еще меньше ХП, а охранники становились еще более опасными. Концепция «Пользователь должен страдать» по всей видимости, являлась основополагающей для разработчиков!

Причем для меня, как для РС игрока, страдания на этом еще не закончились. Оказалось, что сменить раскладку клавиатуры невозможно, а настройки графики в игре ограничены Vsync, разрешением экрана и полноэкранным изображением!

Assassin’s Creed Chronicles: China — это, конечно, интересное семичасовое путешествие по красивым рисункам Династии Минг- я не спорю. За что Ubisoft, конечно же, отдельный респект. Более того, я даже не настаиваю непременно на «аll inclusive», но предпочитаю все-таки путешествовать с определенным комфортом, а не с багажом неудобного управления, ошибками в геймплее и малым количеством настроек!

И да, со всей линейкой Assassin’sCreed уже пора что-то таки делать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
23.06.2015 в 08:33

В общем, игра неплохая, но кактус?

23.06.2015 в 08:43

Стелс^3

23.06.2015 в 11:50

Если приспособиться к управлению, забыть про возможность выбора действий и идти строго по сюжету, как было задумано разработчиками, то вполне можно скоротать часок-другой в этой игре.

23.06.2015 в 21:03

Что-то не внушает энтузиазма, но спасибо. =)

23.06.2015 в 15:24

Идея конечно не новая, но интересная.
Будем посмотреть :)

Оставить комментарий