Изменения в игре от 11 мая: Арена Арши

Игра

Black Desert

Автор

Maru
12.05.2017 в 14:19
Руух! Руух! Руух! — зловеще поют тамбурины. Сталь лязгает о сталь, стонет истязаемая пламенем и стрелами плоть да жадно ревут, вопят, ликуют трибуны. Хватит ли тебе мужества, достанет ли безрассудства, чтобы выйти на Арену Арши?

Размер патча: 63 Mb

Арена Арши

Black Desert Online: Заголовок нового топика (введите)

Основная информация

  • С сегодняшнего дня, 11-го мая, в игре доступно новое поприще для PvP-сражений — Арена Арши;
  • Сражаться на Арене могут лишь гильдии, заранее ее забронировавшие, да игроки, которых они пригласят.
Условия бронирования:

  • главы гильдии могут забронировать Арену на определенный день;
  • бронь доступна в пределах ближайших 7 дней;
  • бронь имеет привязку к каналу;
  • цена брони — 10 000 000 серебра из фонда гильдии;
  • при отмене брони внесенный за нее залог не возвращается.
Бронь арены Арши доступна на всех каналах, кроме осадных;

Персонаж, вступивший на Арену, очищается от всех ранее действующих положительных эффектов;

На Арене невозможно использовать любые предметы, — в частности, зелья, еду, свитки, — увеличивающие характеристики персонажа;

Во время состязаний разрешено использовать лишь те зелья, что продаются у NPC на самой Арене. Цена одного зелья — 1 серебро.

Как попасть на Арену

В забронированный день глава гильдии или его заместитель должны принять на себя должность управляющего Ареной, нажав на значок Арены Арши в окне информации о гильдии.

Управляющий наделен следующими правами:

  • приглашать на Арену любых игроков по своему усмотрению: независимо от того, члены ли они его гильдии или сторонние герои;
  • присваивать игрокам роли участников, зрителей и помощников;
  • настраивать параметры схватки — ограничение по уровню персонажей, количество раундов и их длительность, количество игроков в группах, условия победы;
  • выбирать режим схватки — командный или выживание.
Чтобы попасть на Арену, управляющему нужно зайти в “ESC-меню” и щелкнуть по иконке “Арши”.

Приглашенным игрокам придет запрос, согласны они войти на Арену или нет: при его подтверждении — персонаж автоматически переносится на ристалище.

Режимы

Командный режим:

  • игроки разбиваются на две команды и перемещаются на стартовые позиции;
  • на стартовой позиции установлены массивные ворота, которые открываются в начале раунда;
  • раунд начинается через 20 секунд — его продолжительность задана управляющим;
  • обратный отсчет до конца раунда виден на таймере в центре экрана;
  • выигрывает команда, уничтожившая другую;
  • результаты сражения оглашаются по окончании раунда;
  • если по завершении раунда ни одна из команд не одолела другую, то первенство отдается той из них, в которой большее количество выживших;
  • если по завершении раунда все бойцы держатся на ногах, то первенство отдается той команде, члены которой в сумме имеют больший процентный показатель здоровья;
  • павшие персонажи автоматически воскрешаются, стоит только раунду закончиться.
Режим выживания:

  • игроки делятся на несколько маленьких групп (2 и более) и ожидают начало раунда, вольно перемещаясь по Арене;
  • команды нужно сформировать вне Арены, после чего управляющий сможет пригласить лидеров. Если лидер примет приглашение, оно появится и у членов его группы;
  • через 20 секунд начинается раунд, продолжительность которого задана управляющим;
  • побеждает группа (или группы — в зависимости от выставленных управляющим условий), выжившая в кровавой схватке и отправившая к Эллиан всех остальных противников;
  • результаты сражения оглашаются по окончании раунда;
  • если по завершении боя ни одна из групп не одолела другую, то первенство отдается той из них, в которой большее количество выживших;
  • если по завершении боя все бойцы держатся на ногах, то первенство отдается той группе, члены которой в сумме имеют больший процентный показатель здоровья;
  • павшие персонажи автоматически воскрешаются, стоит только раунду закончиться.
Режим наблюдения от лица участников:

  • данный режим доступен исключительно для бойцов, ожидающих своей схватки;
  • позволяет наблюдать за ходом битвы от лица участников;
  • чтобы включить режим, необходимо нажать клавишу “F5”;
  • переключение с одного участника на другого осуществляется повторным нажатием “F5”;
  • выйти из режима можно, нажав “F6”.
Режим наблюдения:

  • данный режим предназначен в первую очередь для зрителей и бойцов, ожидающих своей схватки;
  • позволяет наблюдать за ходом битвы со стороны;
  • чтобы включить режим, необходимо нажать клавишу “S”, стоя спиной к стене, а затем — “R”;
  • поворачивмеру можно, зажав “ПКМ”;
  • чтобы выйти из режима, достаточно щелкнуть “R” или “ESC”.
Другое

Исправлена ошибка, при котором бонус “Урон охоты” от использования Зелья Карка, Крепкого зелья Карка, Салата по-охотничьи и Свежего салата по-охотничьи распространялся на урон от основного и пробужденного оружия. Теперь бонус распространяется лишь на урон из мушкетов;

Изменены условия принятия заданий [Приключение] Начало долгого пути. Теперь они доступны после выполнения задания [Вызов] Хекса Мари.

Игровой магазин

На полки игрового магазина добавлены новые товары.

Ивенты

Запущен ивент «Подпольная алхимия».

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Оставить комментарий