Обзор Mushroom Wars - грибная "мясорубка"

Игра

Mushroom Wars

Автор

ChuJung
24.04.2016 в 14:24
fbot

Совместный проект Zillion Whales и Creat Studios встречает нас коротким вступительным роликом, отдаленно напоминающим своим стилем сюжетные вставки в аркадной серии игр Angry Birds. О борьбе со зловещими колдунами из мрачного леса общаются причудливые генералы, схожие с командой Питера Пэна. Одного из них крадут инопланетяне, так что теперь противостоять злу придется нашему Грибному Генералу.

От flash к Steam
Сама идея Mushroom Wars не нова. На карте расположены в разных местах здания, из которых игроки могут отправлять воинов в атаку, чтобы взять под свой контроль все вражеские строения. Первая подобная стратегия появилась в виде флеш-игры и за считанные недели разлетелась сотнями клонов. Игровой процесс тогда был простейшим: присутствовал лишь один тип зданий, а в бой отправлялась всегда ровно половина от его обитателей.

All Games: Обзор Mushroom Wars - грибная мясорубка

Разработчики из Zillion Whales и Creat ухватились за интересную идею стратегии в реальном времени с высочайшей динамикой и начали ее развивать. В Mushroom Wars все гораздо серьезнее и сложнее. Зданий теперь три типа: башни, кузницы и деревни. Первые ведут обстрел вражеских войск, вторые повышают атаку и защиту воинов, а третьи банально плодят новых бойцов для нашей армии.

Боевой дух грибов
В этом сказочном лесу недостаточно сравнить количество защитников здания со количеством нападающих, чтобы предпринять правильно решение. Здесь параметров гораздо больше, чем было у flash-прародителей. И есть еще один, возможно, самый важный – мораль. Чем она выше, тем быстрее передвигаются грибные воины, и тем больше урона они наносят в бою. Повысить ее можно успешно проведенными атаками или защитами, а в случае провальных маневров она, конечно, падает. Кроме того, боевой дух не терпит бездействия, а поэтому пассивная игра может привести к катастрофическим последствиям.

All Games: Обзор Mushroom Wars - грибная мясорубка

Уникальность игрового процесса обусловлена не только разнообразными способами влиять на эффективность войск и их количество, но и разнообразием карт, каждая из которых обладает своими особенностями. На протяжении 30 сюжетных уровней, а также в 17 локациях режима «Схватка» не получится найти двух однотипных карт. Кроме расположения препятствий и строений разного типа (и уровня), локации могут отличаться и заданиями. Все это создает потрясающую динамику простой на первый взгляд стратегии.

Тяжкий умственный труд генерала
В Mushroom Wars на каждой карте может быть одна из трех целей: захватить все здания, захватить определения здания или же захватить их и удержать определенное время.

Среди трех уровней сложности особняком стоит «Высокий». Он к повышенному интеллекту и усиленной агрессивности врагов добавляет еще один усложняющий элемент игры: показатели численности врагов и другие индикаторы исчезают. А еще выше поднять планку могут уровни, где война идет не между двумя фракциями, а тремя или даже четырьмя.

All Games: Обзор Mushroom Wars - грибная мясорубка

Пытаясь одолеть врагов можно ощутить, как скрипят от трения друг с другом извилины в голове. Одновременно нужно успевать следить за десятками зданий, за количеством их защитников, каждую секунду делать правильный выбор (апгрейд, смена типа строения, защита или атака, в каком направлении и в каком количестве). А ведь еще нужно стараться предугадать количество наступающих на вас врагов или же объем оборонительных отрядов, и в нужный момент перемещать войска из одного здания, находящегося в осаде, в другое.

Наслаждение победой и желание большего
Но после изматывающего поединка, который продлится всего несколько минут, охватывает приятное чувство от победы. Чувствуешь себя гением тактических решений, грамотной обороны и внезапных блицкригов. Или же наоборот, ненависть и злость в отношении подлого и нечестного искусственного интеллекта. Правда, через секунду уже остываешь и продолжаешь пытаться.

All Games: Обзор Mushroom Wars - грибная мясорубка

Реиграбельность Mushroom Wars обеспечивается тремя уровнями сложности, возможностью выбора одной из трех целей для карт режима «Схватка», а также девятью наградами за особые достижения при прохождении каждого левела компании. Но не хватает самого главного – многопользовательского режима. Грибная стратегия уже давно вышла на PS3, iOS и Android, где многочисленные довольные геймеры успели опробовать и мульитплеерные баталии, а для PC разработчики обещают этот режим добавить в ближайшее время. Как только он появится, мы поделимся с вами нашими впечатлениями. А пока, твердая пятерка!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
25.04.2016 в 13:13

Мультиплеерность — оч важная штука, Рано или поздно надоедает играть с ИИ.

Оставить комментарий