Как Rainbow Six: Siege стать киберспортивной дисциплиной?

Автор

Sayanara
31.05.2016 в 17:47
fbot

Tom Clancy's Rainbow Six Siege: Как Rainbow Six: Siege стать киберспортивной дисциплиной?

Ранее в этом месяце Rainbow Six: Siege короновала своих чемпионов первого сезона — команду PENTA Sports. Однако стоило только команде выбить кубок, Ubisoft уже запустили второй сезон. Похоже у Ubisoft огромные планы на Siege в плане киберспорта, ведь даже дизайн игры был создан с учётом этого фактора.

«Мы хотим, чтобы сами действия в игре уже служили связью», сказал Александр Реми, главный директор Siege в Ubisoft Montreal. «Как только кто-то в команде берёт Термита или Эш, все остальные должны понять сообщение и скоординироваться в эффективную команду».

Tom Clancy's Rainbow Six Siege: Как Rainbow Six: Siege стать киберспортивной дисциплиной?

Siege появилась в виде мультиплеерного шутера с рабочим названием Unbreakable, как цель возродить духовную идею Rainbow Six. Игра всегда позиционировала себя как нечто соревновательное.

«Я пока что очень скромно думаю об успехе игры как киберспортивной дисциплины, — сказал Реми, — ведь ни одна игра не стала по-настоящему киберспортивной менее чем за год, поэтому тут речь идёт о «живучести» игры, хорошей атмосфере и балансе в ней, и тогда лишь со временем мы поймём, успешны ли мы».

Разработка игры с киберспортивной составляющей – всегда трудное дело, ведь создателям приходится проходить через множество препятствий. «Покупатель (в данном случае – сообщество) всегда прав» — это неписанная истина, и Реми согласен с этим, однако есть некоторый список необходимых вещей, которые игре ещё необходимо достичь, чтобы стать действительно популярной.

Как только в полуфинале PENTA Sports встретились с VwS Gaming, ошибки в игре пустили весь бой насмарку. Sledge атакующей команды попросту не смог пробить окно, из-за чего команда не смогла быстро пробраться на верхние этажи. И это провал.

«Очевидно, что стабильность игры – всё ещё огромная проблема. Однако и профессиональная сцена в игре лишь только зарождается, много команд уйдёт, некоторые останутся, но по мере развития сообщества игра точно так же будет развиваться. В конце концов, мы ещё не полноценная взрослая игра», — сказал Реми.

И насчёт последнего он был в точку, ведь шумиха по поводу около читерских поступков в игре до сих пор не умолкает. К примеру, бывший игрок VwS “Clever” теперь ищет новую команду, ведь ранее он был замешан в скандале, где его обвиняли в использовании второго монитора, который служил ему неким wall hack-ом, с помощью которого тот отслеживал позиции врага.

И несмотря на все потуги Ubisoft организовать честные бои, всё идёт насмарку. Читы в игре вполне себе процветают, ибо эффективного инструмента в борьбе с ними нет. К примеру, другая профессиональная киберспортивная игра, CS:GO от Valve, придумала гениальный ответ читам в виде программы Overwatch (не бушуйте, фанаты Blizzard), да и система реплеев позволяет более менее эффективно наказывать читеров.

«Реплеи – сложная фишка, особенно в такой обширной и сложной игре как Siege, — говорит Реми, — ведь каждый раз, когда вы что-либо делаете, это просчитывается, в игре нет никаких скриптов, что делает запись повторов более затруднительным».

Однако Реми считает, что повторы в игре необходимы, ведь они позволят не только отслеживать читеров, но и наблюдать за действием игроков, изучать мету игры, что благоприятно повлияет на киберспортивную составляющую Siege.

«Повторы нужны, ведь когда мы говорим о режиме наблюдающего, то у каждого может быть своя любимая команда или персонаж, за которым он будет следить весь бой, а повторы позволят изучать всю картину полностью».

Tom Clancy's Rainbow Six Siege: Как Rainbow Six: Siege стать киберспортивной дисциплиной?

И в этом плане Реми хочет учиться у Dota. Дизайн этой игры вдохновил создателей Siege на многие возможности и фишки. Это доказывает значок Dota, уютно расположившийся на куртке Реми.

«В Dota невероятно качественно организован режим просмотра повторов и режим наблюдателя. Он действительно помогает читать игру и понимать происходящее. А вот в FPS вам иногда бывает весьма трудно понимать все тактики и задумки команды, а ведь Siege – это игра про тактику и задумки. Когда мы внедрим новые возможности наблюдения, вы увидите разницу, с тех пор картина игры станет более похожей на MOBA, более того, к тому времени мы хотим основательно рассмотреть вариант «пик и бан»-режима игры», — говорит он.

И хоть далеко не все, в отличии от PENTA, полны оптимизма касательно дебюта Siege на киберспортивной сцене, у Ubisoft есть все шансы – ведь они уже многое сделали для этой игры. Если же они поддержат стремление и подход таких людей как Реми, то прорыв Siege в мир киберспорта – лишь вопрос времени.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
31.05.2016 в 20:01

Занимательно чтиво, как я сам раньше до этого не додумался.

31.05.2016 в 21:52

Дааа, у нее есть все задатки для этого.

31.05.2016 в 22:33

Пускай сделают античит нормальный невозможно играть. Зашел на выходных поиграть так читеры в рейте просто через стены убивают

2.06.2016 в 14:43

Да там ещё работать и работать…

2.06.2016 в 16:34

Анти-чит железный сделать и будет кибердисциплина точно

Оставить комментарий