Ответы разработчиков за неделю WoT №47 от 11.04.16

Игра

World of Tanks

Автор

Sayanara
12.04.2016 в 13:04
fbot

World of Tanks: Ответы разработчиков за неделю WoT №47 от 11.04.16

Перед вами новый выпуск всех ответов разработчиков World of Tanks за прошлую неделю №47 от 11.04.16.

Предыдущий выпуск ответов разработчиков за неделю WoT №46 от 04.04.16.

  • Разработчики заявляют, что слухи касательно падения среднего винрейта ЛТшек, предположительно связанного с нерфом скорости заднего хода – неправда. Вернее, дело даже обстоит наоборот: средний винрейт остается прежним, а вот среднее пройденное расстояние, опыт за бой, урон и прочие параметры возросли, но незначительно, на 3-5%. Эти наблюдения касаются ЛТ 7-го и 8-го уровня.
  • Разработчики активно работают над отзывами игроков о новой физике, желая разработать различные улучшения.
  • Новая физика никак не связана со сплешем от фугаса. Теория о том, что после ввода новой физики размер сплеша увеличился – лишь теория.
  • 9.15 принесет различные исправления в ЛБЗ.
  • Слухи о нерфе бронирования Тигра – тоже враки.
  • Если в игре и появится техника по типу Strv 103, разработчикам придется создавать целую новую механику и систему прицеливания для такой техники.
  • В будущем появится опция настройки прицела, например, появится полноценный круг вместо круга, состоящего из точек.
  • Как сказал Шторм, ничего нового в плане разделения карт по уровням не ожидается.
  • Решение по поводу уменьшения количества прокачиваемых модулей на низкоуровневые танки окончательно.
  • Churchill AVRE не появится в игре в ближайшее время.
  • На данный момент конкретной конечной временной линии для техники в игре нет, каждый танк выбирается и подбирается индивидуально, хотя самые новые танки (года так 1980) не появятся в игре, даже если и подойдут по балансу. Ибо «никакой эры ПТУРов, гладкостволок, композитной брони и динамической защиты не будет».
  • Т49 подошел по параметрам орудия, поэтому и попал в игру.
  • В патче 9.15 будут фиксить как можно больше багов 9.14.
  • В будущем произойдут еще более глобальные технические изменения в игре.
  • На данный момент SerB покинул WoT для работы с другими проектами, однако грядущие изменения в персонале должны исправить положение.
  • Отзывы по 9.14 очень положительные. Намного более положительные, чем по всем нескольким предыдущим патчам вместе взятым.
  • Если у игроков не хватает денег, чтобы регулярно покупать премиум аккаунт, Шторм советует просто купить низкоуровневый прем танк и фармить кредиты с помощью него.
  • Касательно ±1 уровня боев нет никаких планов (кроме низкоуровневой техники). Однако, если даже такое и произойдет, то вся техника будет тотально перебалансирована. Вариант такого развития событий маловероятен, но не на 100% невозможен.
  • Прибыльность режима «Ярость» была перепроверена множество раз, и она полностью соответствует прибыльности в случайных боях аналогичного уровня с одним лишь небольшим отличием: геймеры с хорошими навыками игры могли в нем заработать чуть больше (на пару процентов) кредитов, чем в рандоме.
  • Wg планируют доработать механику вышеуказанного режима.
  • Механика постоянного урона в случае, если вы заехали на другой танк, не будет изменена, чтобы игроки не делали так нарочно. Пока что разработчики не пришли к единогласному решению, что же делать с такой ситуацией.
  • Разработчики хотят добавить в игру возможность блокировать спам пинга миникарты, но полностью блокировать пометки на миникарте они не будут.
  • Особый немецкий танк 6-го уровня Panzer V/IV будет перебалансирован на 5й уровень.
  • Некоторая техника подвергнется значительным изменениям (баффам/нерфам).
  • Бафф танков будет проводиться на основе данных статистики.
  • Объект 140 и 268 были показаны в HD в некоторых из роликов компании, однако сами модели появятся в игре позже.
  • В 9.15 произойдут некоторые мелкие изменения в старых HD-моделях.
  • Новая модель освещения намного превосходит старую, благодаря чему карты станут более светлыми, а видимость на них улучшится.
  • Никаких альтернативных путей получить Т-22ср не планируется.
  • Некоторые баги «Превосходства» будут исправлены в 9.15.
  • 9.15 не принесет в игру глобальных балансных изменений, но некоторые индивидуальные все же планируются, а вот багов в нем будет исправлено очень много.
  • Разработчики не обнаружили никакого массового недовольства касательно режима 1-го апреля.
  • 4к текстуры в игру возвращать не планируют.
  • DirectX 11 скоро должен появиться в игре.
  • Никаких «плохих достижений» в игру вводиться не планируется (например, за первую смерть или быстрый выход из игры), все это из-за опаски, что игроки будут коллекционировать такие сомнительные достижения нарочно.
  • 192 мм пробития для T25 Pilot Number 1 было балансным решением.
  • Разработчики уже работают над глобальными переменами в балансе.
  • Разработчики согласны с игроками в вопросе касательно ПТ: большинство из них не должны быть настолько маневренными и иметь такое большое количество здоровья, но среди них могут быть некоторые исключения.
  • Статистические показатели утверждают, что никакой тенденции к наводнению игры определенным классом (ПТ, СТ или ТТ) нет, общие балансные характеристики особо не менялись уже на протяжении многих патчей.
  • Предыдущие нерфы артиллерии (когда было ограничено количество артиллерии в бою) привело к тому, что молодые и неопытные игроки стали меньше осторожничать и чаще выезжать на более открытые расстояния, получая при этом урон от разных источников, поэтому их показатели не являются решающими в вопросе ребаланса.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
12.04.2016 в 16:46

Прибыльность режима «Ярость»
это что за режим такой?

12.04.2016 в 16:53

преводсходство, стальная ярость

12.04.2016 в 17:22

похоже, я уже отстала от жизни, раз не застала этого режима (

12.04.2016 в 20:30

у серба др кстати)

12.04.2016 в 20:47

Как же без «плохих» ачивок?? Все… жизнь больше не имеет смысла

Оставить комментарий