Ответы разработчиков за неделю WoT №48 от 18.04.16

Игра

World of Tanks

Автор

Sayanara
19.04.2016 в 21:09
fbot

World of Tanks: Ответы разработчиков за неделю WoT №48 от 18.04.16

Перед вами новый выпуск всех ответов разработчиков World of Tanks за прошлую неделю №48 от 18.04.16.

Предыдущий выпуск ответов разработчиков за неделю WoT №47 от 11.04.16.

11.04.16

  • Т110Е4 никак не меняли.
  • Дата релиза 9.15 зависит от результатов тестов.
  • Шторм сказал, что даже если бы он и играл в ВоТ часто, это не решило бы судьбу игры, ведь есть разработчики, которые играют помногу.
  • Разработчики думают убрать правило трех калибров для некоторых случаев (например для крышек ИС-4 и Т-34).
  • Объект 268 не заменят.
  • Старые «фан-режимы» не появятся в игре на постоянной основе, ибо их будет очень сложно поддерживать, а учитывая тот факт, что в последнее время были постоянные изменения на стороне сервера, некоторые из режимов придется «писать с нуля», разработчики не заинтересованы в этом на данный момент.
  • Балансер и карты полностью переделают, однако не с нуля. Сам Шторм очень позитивно отзывался о первых версиях нового балансера, однако обсуждать это отказался. ±1 уровень боев не будет введен, это может сломать игру.
  • Каким будет глобальный ребаланс танков? «Не можем сказать, но работаем над ним очень усердно».
  • Возможно противоосколочный подбой будет уменьшать урон от артиллерии.
  • Мнение игроков касательно того, что на ПТ гораздо проще играть, чем на СТ/ТТ «не совсем верно».
  • Разработчики уже долгое время при балансе танков руководствуются не только винрейтом.
  • Согласно статистике, класс ЛТ был улучшен по всем параметрам и чувствует себя на данный момент немного лучше (собиралась статистика урона, засвета и дистанции, которую танк проехал за бой).
  • Никаких планов касательно выпуска уникальных танков для мододелов нет.
  • Кроме Т-22ср есть еще серия имбалансных танков, их будут нерфить.
  • 9.15 исправит множество проблем касательно переворачивающихся на крышу танков.
  • Слишком имбалансные танки могут вывести из игры.
  • Провинция (согласно статистике) — ужасное место для новичков, даже ненавидимый всеми Миттенгард показывает лучшие результаты.
  • Механика САУ, представленная в AW, в WoT вводиться не будет.
  • Шторм сказал, что не может судить o ЛБЗ 15 на Объект 260, насколько они сложные, но их не изменят.
  • ЛБЗ на поджог танка будет немного изменена.
  • Strv 103 не введут в игру, если разработчики не введут новую систему прицеливания. Если же эта система всё же будет внедрена в игру, то вполне возможно, что разработчики будут добавлять некоторые другие особенности, например гидравлическую подвеску для STB-1.
  • Шторм заявил, что забросил Fallout 4 на половине игры, ибо «сюжет ужасный», в Ведьмака он пока не играл.

13.04.16

  • Немецкое 88мм орудие перебалансируют, КТТС.
  • Самые важные обновления грядущих патчей — балансер, артиллерия, ребаланс танков, новые механизмы игры, производительность и поддержка многоядерности.
  • Вполне возможно, что разброс ±25% также поменяют.
  • Проблема больших карт в игре в том, что медленная техника неспособна как-либо влиять на игру. Среди прочих проблем отмечают производительность на слабых ПК.
  • ВГ не будут создавать специальное подразделение по борьбе с нелегальными модами или создавать внутренние сертификаты касательно допустимых модов, такие сертификаты быстро взломают.
  • Если говорить о ребалансе техники, дело обойдется не просто изменением пробития, перезарядки и прочих параметров, изменения будут глобальные.
  • Режим «Ярости» оказался одним из самых непопулярных.
  • Балансер игры будет написан с нуля, выйдет он уже в этом году.
  • Жалобы на броню Супер Першинга неоправданные.
  • Планов баффнуть разброс в движении у топовой пушки Т-34/85 нет.
  • Нет никакого правила касательно того, что траки, расположенные на броне, должны служить в качестве дополнительного бронирования, это единичные случаи.
  • Боковые юбки немецких танков (Е50, Е75, КТ) станут полноценными бортовыми экранами.
  • Химмельсдорф весьма сбалансирован, если учитывать винрейт противоположных сторон.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
19.04.2016 в 22:15

реальных результатов бы

20.04.2016 в 11:52

Шторм заявил, что забросил Fallout 4 на половине игры, ибо «сюжет ужасный», в Ведьмака он пока не играл.
Лучше бы занимались улучшением ВоТ…

20.04.2016 в 19:12

Проблема больших карт в игре в том, что медленная техника неспособна как-либо влиять на игру.
они наконец-то это поняли?

20.04.2016 в 19:13

о даааа, вспоминаю боль и страдания на Т95 =(((((

28.04.2016 в 14:07

так ис-4
фиг убьеш теьерь

Оставить комментарий