Ответы разработчиков за неделю WoT №51 от 30.05.2016

Игра

World of Tanks

Автор

Sayanara
30.05.2016 в 17:58
fbot

World of Tanks: Ответы разработчиков за неделю WoT №51 от 30.05.2016

Перед вами новый выпуск всех ответов разработчиков World of Tanks за прошлую неделю №51 за 30.05.2016.

Неделя оказалась крайне насыщенной по количеству информации, данной разработчиками.

Предыдущий выпуск ответов разработчиков за неделю №50 от 25.05.2016.

23.05.16

  • У артиллерии не заберут ПТ режим.
  • «Мы не делали никаких невидимых стен» — ссылаясь на жалобы игроков, что после введения новой физики на некоторые места стало невозможно заезжать.

    Игроки в ответ: «А как насчёт этого?»

    — «Ладно, некоторые места мы заблокировали».

  • Касательно багов, когда игрок застрял в ангаре: только ПК-калькуляторы демонстрируют этот баг, недостаточно информации.
  • Хоть до ветки шведов ещё очень много времени работы, игроки смогут увидеть достаточно всего уже к концу этого года.
  • ПТ США планируют нерфить.

26.05.16

EiKarrRamba из WG-News решил также дать некоторые ответы:

  • Как/почему пришли к выводу о замене Вафли на Грилль? Неужели никак было нельзя оставить обе ПТ на 10-м уровне?

    О: Вафля была слишком не историчной, очень выделялась в плане геймплея от всей остальной ветки и откровенно имбовала в плане эффективности по сравнению со всей остальной техникой, поэтому её было решено вывести. Будущее этой ПТ все ещё не решено.

  • Будет ли меняться механизм подбора карт? А то за столько времени у игроков складывается острое ощущение того, что они за одну сессию попадают на одну и ту-же карту много раз.

    О: Система подбора матчей, как и система подбора карт, будет переделываться.

  • Люди говорят об изменённых в 9.15 танках, как вы к такому пришли?

    О: Мы услышали просьбы игроков и выделили приемлемое время на переработку данных танков тот обьем работы, который нужно было провести с ними, поэтому мы успели внедрить эти изменения в 9.15.

  • Даже в Европе моды стали разлетаться как горячие пирожки. Учитывая ваши нововведения, призванные заменить некоторые из модов, что вы можете сказать по этому поводу?

    О: Никаких комментариев касательно будущих внутренних изменений игры я дать не могу, однако мы с очень большой опаской относимся к нелегальным модам, при этом же мы стараемся дать игрокам как можно более комфортный геймплей. В будущем мы продолжим поддержку излюбленных модов и мододелов, однако с нелегальными модами, дающими серьёзное преимущество в бою, мы будем бороться. Отныне это наш приоритет.

  • Grille 15 очень хорошо был оценен всеми игроками, поэтому все очень беспокоятся, что и этот танк в очень скором времени настигнет нерф. Что вы можете сказать по этому поводу?

    О: Мы несколько раз подкручивали характеристики Гриля во время Супертеста и Общего Теста. Поэтому, пока что мы его трогать не будем. Однако, как все вы знаете, грядёт глобальный ребаланс техники, под который попадёт и Гриль.

  • Как уже много раз обсуждалось, САУ также попадут под переработку, у вас есть, что добавить или чем поделиться касательно этого вопроса?

    О: Мы очень долго анализировали проблемы этого типа техники, собирали отзывы как от тех игроков, кто страдал от САУ, так и от тех, кто играл на ней. Да, этот тип техники очень сильно изменится в процессе ребаланса, но подробности будут позже. Простите, пока что без спойлеров.

  • Т-22 ср получит весьма ощутимый удар в виде нерфа. Почему такое решение было вообще принято?

    О: После сбора статистики мы поняли, что этот танк слишком хорош, и решили приравнять боевую эффективность этого танка к аналогичным исследуемым СТ 10, при этом его главная фишка – хорошая броня – осталась неизменной, что все ещё выделяет этот танк на фоне своих побратимов.

  • Будут ли введены другие изменения в ангаре по типу динамического отображения параметров техники?

    О: Да, если мы говорим о введении модификаций в игру, дополняющих её функциональность – таковые будут.

  • Почему патч 9.15 выглядит немного «меньше» по сравнению с предыдущими?

    О: Цель этого обновления – отфильтровать все ошибки и доделать две основных составляющих игры: звук и физику. Мы также переработали несколько танков, были сделаны первые шаги в сторону глобального ребаланса, продолжили вводить различные нововведения в игру. Да, этот патч может мало что предложить в плане контента (карты/танки/задачи), однако не стоить думать, что работы в нём было проделано меньше, чем в остальных.

28.05.16

Немного ответов дал Вейдер:

  • Объект 268 вариант 5 не будет обычной техникой, он будет либо наградным, либо премиумным.
  • «Уже разрабатываются новые карты, я их видел и они хороши».
  • Кое-кто очень много говорил о том, что мы, WG, играем в Dota, это неправда (Видимо, это говорил Jove).
  • АМХ М4 mle 49 вскоре появится в Премиум Магазине.
  • После выхода Гриля 15 в рандом его статистика слегка упала и теперь она – 49% WR.
  • Игроки жалуются на имбовость 9-го и 10-го чехов, это неправда.
  • У нас есть планы относительно новых веток танков.
  • ИСУ 130 будет улучшена к следующему патчу (техника для модераторов и волонтёров).
  • У нас есть некоторые идеи касательно бонусов за создание взвода между САУ 10 и ЛТ 8.
  • Китайцы чувствуют себя весьма неплохо в рандоме, особенно СТ, зря люди на них жалуются.
  • Мы будем «выглаживать» некоторые места на Прохоровке, но не стоит этого опасаться, ничего ужасного не произойдёт.
  • Мы ничего не знаем о картах Минск и Кёнигсберг.
  • Type 59 не менялся с момента его вывода из Прем Магазина.
  • Активно обсуждается введение Ремкомплекта и Аптечки по схеме, как в WoWs.
  • Вполне возможно, что мы дадим игрокам возможность выбирать 2-3-4 карты, раньше эта фишка очень активно обсуждалась, но из-за разности мнений к общему согласию никто не приходил.
  • После глобального ребаланса (под который попадёт и САУ), мы начнём активно следить за положением в рандоме. Если мы заметим, что вместо САУ рандом заполонили сидящие в кустах ПТ – ответ будет незамедлительным и очень быстрым.
  • Шведская ветка будет к концу этого года, 10-ка будет действительно уникальной.

Кроме этого, ответы дал Шторм:

  • Игроки жалуются, что новый экран статистики занимает слишком много места, а цвета отвлекают – «Вы всегда можете вернуть старый экран в настройках».
  • Мы не делали новую систему засвета, просто немного изменили старую, новая система засвета – КТТС.
  • Команда разработчиков очень опасается бага, при котором мёртвая техника может показываться на миникарте, как живая.
  • Игроки начали жаловаться на большую несбалансированность матчей (турбосливы/турбопобеды 2-15 за 5 минут). Шторм отвечает: «Последние 4 года я собирал статистику продолжительности боёв, среднее время жизни игрока в бою и т.д. За последнее время ничего заметного не случилось.»
  • Жалобы продолжились, после чего Шторм сказал, что множество игроков точно также жаловались при переводе ИС-6 в HD, однако, спустя некоторое время, выяснилось, что с ним, в целом, всё в порядке. «Что вы хотите, чтобы я сделал?» — спросил он.
  • Когда ему в ответ на это начали ссылаться на балансер, тот ответил: «Игроки всегда жалуются, я не шучу. И среди всего, в очень частых случаях, необоснованного нытья, мне нужно выбрать действительно хорошие примеры, отсортировать их и решать реальные проблемы игры. Это сложно, отнимает много терпения, нервов и времени, к сожалению».
  • При попытке свалить вину на карты, Шторм ответил: «Карты являются частью анализа».
  • На жалобы касательно сложности выполнения миссии, в которой нужно убивать танки на уровень выше, связанной с штрафом на взвод, Шторм ответил: «Вы что, не знаете, как работает балансер?».
  • Найдем баг, при котором вражеские танки не подсвечиваются красным. Шторм в курсе этого бага и сказал, что его исправят.
  • Команда разработчиков не хочет пока что вводить в игру мод, показывающий статистику сессии, ибо боятся, что после серии поражений игроки могут быть деморализованы.
  • Игрок заметил, что у Dicker Max угол склонения орудия «-14» и спросил, ошиблись ли WG или понерфили танк? Шторм ответил, что они попросту округлили значение в ближайшую сторону.
  • Игроки жалуются на проблемы на пустынных картах, при этом они используют XVM моды. Шторм говорит, что 99% крашей в игре так или иначе связанны с модами.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
30.05.2016 в 19:07

Эм, а есть те, которые хотят, чтобы у арты отобрали ПТ-режим? Смысл в чем?

30.05.2016 в 19:22

Стопэ… ветка шведов? оО

31.05.2016 в 11:03

Сказали бы проще — Убираем вафлю, так как она имба. Начали тут историчность не историчность разводить.

2.06.2016 в 00:35

Наконец заблочили оп позицию на Маракаси

2.06.2016 в 10:11

что лучше вот, или армата?

2.06.2016 в 10:39

«Ладно, некоторые места мы заблокировали» — повеселило

Оставить комментарий