Ответы разработчиков за неделю WoT

Игра

World of Tanks

Автор

Sayanara
13.07.2015 в 13:01
fbot

Перед вами новый выпуск всех ответов разработчиков за прошлую неделю №13 (у нас быстрее, чем у Джова!). Предыдущий выпуск вы можете прочитать тут.

07.07.15

  • Новое TXAA сглаживание слишком сильно размывает предметы? Шторм: «Да, мы заметили это. Как оказалось, это – одна из фишек алгоритма. Мы будем потихоньку работать над этим до тех пор, пока это станет незаметным».
  • Будет третья итерация теста 9.9.
  • Скорее всего, возникла «уязвимость для dll инъекции в игру». Как только данный вопрос был поднят на форуме, Шторм мгновенно закрыл его с пометкой «оффтоп».
  • Шторм не знает, когда будет заменена FV4202.
  • В: «Я хотел спросить…об этих японских танках. Ходят слухи, что у этих танков короткие и чёрные…орудия. Это правда?» О: (Кнопка, коммьюнити менеджер WoT Blitz): «Я бы так сказала, у каждого танка есть своё орудие. Поэтому у разных групп танков просто не может быть одинаковой пушки. Это относится и к японской ветке».

08.07.15

  • Шторм занялся опросом игроков, что им важнее в игре: геймплей или историчность? Среди игроков РУ кластера побеждает геймплей. Игроки требуют убрать «селективизм историчности» (подбор исторических параметров в некоторых случаях, и полное их пренебрежение – в других). Шторм отвечает, что, если по танку имеется какая-либо историческая информация – компания использует её, если же данных почти нет — в дело вступает КБ имени Серба.
  • WG теперь могут производить по 13-15 HD моделей за патч.
  • Патч 0.9.10, скорее всего, принесёт столько же моделей, сколько и 0.9.9.
  • Пока что Шторм не может объявит полный состав контента 9.10.
  • Изменения способа рендера вскоре будут окончены.
  • В: «М6А2Е1 с башней от Т29 всё-таки появится в игре?» О: «С чего бы ему вообще появляться?».
  • Action X не получит голдовых ХЕШ снарядов, ибо «они были признаны одним из слабых мест FV4202».
  • Улучшеные 53км/ч у Action X соответствуют реальности, такая скорость была спокойно достигнута во время тестов в Южной Африке.
  • Башня Т-62А обладает бронированием башни обычного Т-62, у Т-62А башня была немного иная и, возможно, немного менее бронированная.
  • Вполне возможно, что Action X получит более бронированную башню, WG ожидают данных, которые могут подтвердить её существование.
  • Касательно баффа Е-100, связанного с выходом японских тяжей: «Давайте сначала посмотрим, как будут чувствовать себя японцы в рандоме».
  • Перебалансированный Хайвей был убран с теста: «Мы ещё подумаем, что с ним стоит сделать».
  • Тот факт, что у FV4005 нет автомата заряжания – исторически неверен.
  • VK4502B неисторичен и Шторм это признаёт.
  • Шторм также не считает War Thunder гораздо более историчной игрой: «Все равно в ней многие вещи были точно так же сильно упрощены».
  • Шторму не понравилась идея, в которой при выцеливании башенок наносится уменьшенный урон: «Вы стреляете в танк из пушки, наносящей 1000 урона на 500 метров, попадаете и наносите лишь 400. Правильно ли это?».
  • Слабая точка под башенкой у Т110Е3 не будет убрана, она была создана нарочно.
  • Увеличение роли брони слишком сильно? «Иметь в рандоме абсолютно непробиваемые танки – тоже перебор. Сначала мы займёмся общими проблемами брони и снарядов и уж потом рассмотрим конкретные танки».
  • Разработчики активно обсуждают, что делать с голдовыми боеприпасами.

10.07.15

  • Горячие новости: убийце оппозиционера Немцова, Зауру Дадаеву придумали хобби: он задротил в WoT.
  • Шторм заявил, что модель Паттона имеет баги, её не успеют исправить к 0.9.9.
  • Чёткого решения по поводу того, что же делать с боковой бронёй М6А2Е1 (она неверная), нет.
  • Шторм, касательно неисторичности некоторых танков в игре: «Да, есть такие экземпляры, но в основном мы пытаемся сделать так, чтобы характеристики танка соответствовали реальным». Вышесказанное также может не применяться и к таким танкам, как Супер Першинг, ибо он – премиумный.
  • Шторм согласен с тем, что как в игровой механике, так и с некоторыми единицами техники, есть серьёзные неполадки, всё это исправят.
  • Переход с Bigworld на другой, более прогрессивный, движок – не лучшее решение из-за множества слабых компьютеров, подключённых к игре. Более того, «любой движок, который можно разработать сейчас, практически не сможет поддерживать текущую версию игры».
  • Шторм сказал, что утверждение о том, что «самые имбалансные танки в игре являются при этом и наименее историчными» — неправда.
  • Также Шторм заявил, что ему не нравятся историчные прицелы в игре (с градуированием, прицельной сеткой и т.д.), ибо, чем больше разных отвлекающих факторов висит посреди экрана – тем хуже.
  • После представления японских тяжей произойдёт огромный ребаланс старых танков, чтобы они шли в ногу со временем.
  • Тот факт, что сейчас на 3м тесте 9.9 с помощью фильтров ангара можно убрать «ивентовые» танки – результат «нытья» Шторма. Именно он навёл разработчиков на эту мысль.
  • Улучшенные фильтры для ангара также, по словам Шторма, скоро появятся.

11.07.15

  • В сети появился Чаффи с башней от AMX-13, разработанный для Xbox версии игры. Возможно, он появится и на ПК.
    World of Tanks: Ответы разработчиков за неделю WoT
  • М46 Паттон выйдет в HD даже несмотря на некоторые недочёты в модели.
  • Ситуация с Паттоном отличается от ситуации с HD E-100, ведь у Е-100 была неправильной целая collision модель, а тут есть недочёты исключительно со стороны внешнего вида.
  • Одной из причин провала исторических боёв послужил выход патча, порезавший производительность игры.
  • Вейдер подтвердил — несмотря на то, что Т18 и Т56 появлялись на tank inspector в роли премов, они НЕ будут премиумными.

12.07.15

  • Релизная версия 9.9 уже была собрана.
  • М46 в HD значительно выше SD модели, однако, Шторм говорит, что разница невелика.
  • World of Tanks: Ответы разработчиков за неделю WoT
  • Разработчики не собираются давать Kanonenjagdpanzer 105мм L7 пушку.
  • При этом же, вполне возможно, что эту ПТ баффнут в будущем.
  • ИС-7 в игре обладает исторически верным размером, его сверяли при переработке танка в HD
  • Шторм, в ответ на то, почему у Xbox One WoT есть столько крутых фишек, которых у основного WoT нет: «Да, никаких комментариев, американцы круты, а мы облажались. Конечно, если придираться к деталям, всё не так круто, как кажется, но в общем они сделали игру очень хорошей».
  • Разработчики занимаются проблемой размытия колёс и пушек при TXAA сглаживании.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
13.07.2015 в 16:08

После представления японских тяжей произойдёт огромный ребаланс старых танков, чтобы они шли в ногу со временем.
Да ладно, неужели смогут?

Оставить комментарий