Турнир командный

Cs:Go CyberDag Tournament

Cyber Dagestan организатор
Начало турнира

22.01.2016 19:00

Подтверждение регистрации

18:00 – 18:50

Закончен

Призовой фонд 2000р

Уже 15 из 16

Cs:Go CyberDag Tournament

Первый турнир по CS:GO от группы Cyber Dagestan на площадке GME! Регистрируйтесь и сражайтесь онлайн. Мы предоставляем: - освещение полуфинальных и финальных игр. - увлекательные игры и захватывающие стримы. - дальнейшее проведение турниров по CS:GO Обязательно ознакомьтесь с правилами турнира! *Подтверждение участия 18:00-18:50. Начало 19:00. Время МСК* ТУРНИР ПРОВОДИТСЯ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: http://dag-sale.ru/ https://trget.ru/ Игры BO1,Финал BO3! Для обсуждения интересующих вас вопросов мы создали скайп конференцию: https://join.skype.com/mXf62AbGpiBv

Призы
1 место
Winner
2000 рублей
2 место
Winner
3 место
Winner
другие призы
Winner
Команда
ИГРОВАЯ ДИСЦИПЛИНА - CS:GO. ФОРМАТ ТУРНИРА - КОМАНДНЫЙ, 5X5. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ : BO1, ФИНАЛ BO3. РЕЖИМ ИГРЫ - ТУРНИРНЫЕ КАРТЫ. ВЫПЛАТА ПРИЗОВОГО ФОНДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ 72 ЧАСОВ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА, ПО УКАЗАННЫМ В ПРОФИЛЯХ КОНТАКТАМ. АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРНИРА CYBERDAG СОХРАНЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ДОПОЛНЯТЬ НАСТОЯЩИЕ ПРАВИЛА ТУРНИРА ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ. АДМИНИСТРАЦИЯ GME ARENA ЗА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ И СУДЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ.
ПРАВИЛА ТУРНИРА: 1. Общие правила. 1.1. Игровая дисциплина - Counter-Strike GO последней steam-версии. 1.2. Технические и внутрикомандные вопросы должны быть решены до начала турнира. 1.3. Подтверждение участия выполняется капитанами/менеджерами за 50 минут до старта турнира. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Требования. 2.1. Участники турнира должны: 1). иметь зарегистрированные профиля на GME.ru; 2). указывать настоящую информацию в профилях: фамилию и имя, возраст, регион проживания, страницу в steamcommunity; 3). указывать контактные данные: страницы в социальных сетях, Skype, e-mail; 4). иметь в составе команды минимум 5 игроков (капитан и 4 игрока); 2.2. Участникам турнира запрещается: 1). размещать в собственных профилях, профилях команд на GME.ru следующее: -оскорбительную и нецензурную информацию; -эротический контент; -политический и агитационный контент; -контент, призывающий к насилию и экстремизму; -рекламный контент и ссылки на сторонние источники. 2). Использовать вышеперечисленный контент в качестве никнейма или использовать в профиле Steam. 3). Состоять более, чем в одной команде по DOTA 2 Reborn (из зарегистрированных на данный турнир). 4). Иметь в составах команд более, чем 10 игроков (включая менеджера, тренера и 3-х игроков замены). 2.3. Контакт между участниками. 1). Обмениваться публичными сообщениями во время игры разрешается только капитанам команд. 2). Публичные сообщения не должны нести политической, оскорбительной, угрожающей или провоцирующей информации, а также рекламную информацию и ссылок на сторонние источники. 3). Во время турнирного матча игроки команды имеют право на обмен сообщениями только между членами своей команды. 4). Связь между капитанами для создания сетевой игры осуществляется посредством капитанского чата; капитан команды, стоящей выше по сетке, отправляет капитану оппонентов сообщение следующего формата (пример): "Я, капитан НАЗВАНИЕ_КОМАНДЫ, название и пароль лобби, создаю сетевую игру". --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Регистрация на турнир. 3.1. Регистрация на турнир осуществляется капитанами/менеджерами команд. 3.2. При регистрации капитанами/менеджерами выбираются основные и запасные игроки. 3.3. После подтверждения участия запрещена дозаявка игроков. 3.4. Взнос за участие, если он требуется, выплачивается командой/организацией до подтверждения участия. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Матчи. 4.1. Матчи проводятся по расписанию турнира, но могут начинаться раньше указанного времени. 4.2. Список официальных карт турнира: 1). de_dust2. 2). de_train. 3). de_mirage. 4). de_inferno. 5). de_cache. 6). de_overpass. 7). de_cobblestone. 4.3. Выбор игровых полей: 1). Для ВО1 - перед каждым матчем. 2). Для ВО3 - капитаны команд выбирают по 1 карте, а потом вычеркивают из оставшихся, пока не останется 1 карта. 3). Для ВО3 первой играется карта, выбранная капитаном команды, стоящей выше по сетке. 4). Сторона на карте определяется раундом на ножах. 4.4. Сервер и данные для коннекта выдаются администрацией турнира капитанам. 4.5. Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время матча. Pov-demo должны храниться у игрока в течение 48 часов после окончания матча. 4.6. Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку. 4.7. По требованию судей любой из игроков, участвующих в турнире, обязан стримить или записывать любым видеорекордером игровой процесс матча. 4.8. Победой в матче считаются 16 выигранных раундов либо техническое поражение противника. 4.9. Результат матча на странице матча заносит капитан команды-победительницы. 4.10. Запрещено ставить техническое поражение команде противника без разрешения судьи. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Параметры настройки клиента: 5.1. Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено. 5.2. Разрешено покупать четыре гранаты за раунд: - Flash-гранаты: 2; - остальные по одной; - использование более чем одной Дымовой гранаты в одном раунде (за исключением подобранной) запрещено. 5.3. Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98. 5.4. Консольная команда mat_hdr_level запрещена. 5.5. Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарное значение - 0). 5.6. Команда weapon_recoil_model запрещена. 5.7. Запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение - 0). 5.8. Сетевые настройки: rate: 120000; cl_updaterate 128; cl_cmdrate 128; cl_interp_ratio 1; cl_interp 0. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Выделение времени. 6.1. На подтверждение участия выделено 50 минут. 6.2. На создание сетевой игры и запуск матча, драфт - 15 минут. 6.4. На 1 игровой матч - 60 минут. 6.5. Общее время одного этапа турнира по системе BO1: 1 час 35 минут; перерыв между этапами: 5 минут. 6.6. Общее время одного этапа турнира по системе BO3: 2-3 часа; перерыв между матчами: 7 минут. 6.7. Следующий этап турнира может начаться раньше/позже, в зависимости от быстрых или затянувшихся драфтов и матчей. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. Чат. 7.1. Всем пользователям чата запрещены: 1). флуд; 2). нецензурные, оскорбительные, провоцирующие выражения; 3). реклама; 4). размещение любых ссылок. 7.2. В случае трудноразрешимых проблем, капитанам разрешено обращаться к администраторам/судьям в посредством личных сообщений в чате: "Матч Название_команды1 - Название_команды2", (далее кратко и понятно описываете проблему). --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 8. Технические проблемы и их решения. 8.1. Технические проблемы - это: 1). разрыв сетевого соединения по причине неполадок в оборудовании; 2). неполадки в работе компьютерных девайсов и комплектующих; 3). неполадки в работе Skype, Ventrilo, TeamSpeak; Steam (глобальные); 4). выключение/перезагрузка компьютера по причине неполадок в оборудовании или в системе. 8.2. В случае возникновения технических проблем разрешены паузы. 8.3. Правила пауз: -допустимое количество пауз для решения технических проблем: 2; -общая продолжительность: не более 10 минут; -если команда, исчерпавшая паузы, продолжает приостанавливать игру, оппонентам разрешено снимать паузу; -необходимо ставить паузу в игре только в начале раунда (freezetime); -каждой команде разрешена 1 тактическая пауза на 1 матч; продолжительность: не более 3-х минут; 8.4. Перезапуск матча производится в случаях: 1). отключения одного или более игроков от сервера и невозможности продолжать матч по причине технических неполадок, при условии, что было сыграно не более 2-х раундов. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 9. Нарушения и наказания. Техническое поражение. 9.1. Нарушения и наказания: 1). использование любых багов карты (техническое поражение); 2). преднамеренный разрыв сетевого соединения (техническое поражение); 3). оскорбления и размещение запрещенного правилами контента (1 предупреждение, затем техническое поражение); 4). размещение фишинговых и вредоносных ссылок (блокировка аккаунта и дисквалификация); 5). использование программ, дающих преимущества игроку перед другими (блокировка аккаунта, дисквалификация); 6). повторная ошибка в выборе игровых героев после перезапуска матча (техническое поражение); 7). опоздание игрока/команды более, чем на 10 минут (техническое поражение); 8). опоздание команды из-за затянувшейся игры на матч в следующем этапе без предупреждения судей и ожидающей команды-соперницы (10 минут, затем техническое поражение); 9). попытки приостановить игру при исчерпанном времени и количестве пауз (2 попытка - техническое поражение); 10). пауза не в начале игрового раунда (2 пауза - техническое поражение); 11). освещение игр стримерами, которые не поставили задержку времени 5 минут (техническое поражение); 12). проведение турнирных матчей между составами, которые не заявлены на турнир (дисквалификация); 13). мониторинг действий противника (дисквалификация): - посредством подсказок зрителей/других участников; - используя stream без задержки GOTV; 14). приглашение зрителей на сервер без разрешения администрации GME Arena (дисквалификация). --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 10. Обжалование результатов и сообщения о нарушениях. 10.1. Капитанам команд разрешено обжалование результатов матчей и игровых моментов на страницах матчей. Условия: 1). краткое, понятное, интеллигентное описание жалобы/нарушения; 2). загрузка соответствующего жалобе/нарушению скриншота; 3). соблюдение правил вежливого общения. 10.2. Перед подачей жалобы капитан обязан поставить игру на паузу и предупредить команду-соперницу. 10.2. Все жалобы и претензии касательно нарушения правил соперником производятся во время матча или не позднее, чем через 5 минут после завершения матча. 10.3. Если турнир проводится в формате, отличном от 5х5, то любой игрок имеет право на обжалование. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 11. Замены игроков. 11.1. Команде разрешается проводить замену игроков на матч; максимальное количество замен для 1 матча: 2. 11.2. Капитаны обязаны предупреждать соперников и судей о проводимых заменах. 11.3. Запрещена замена игроков после начала игрового матча. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 12. Сохранение скриншотов. 12.1. Капитаны обязаны сохранять скриншоты: 1). окна "Статистика" в игре после победы над соперником; 2). нарушений правил соперником; 3). отсутствия ответов от соперников по истечению 10 минут, отведенных на опоздание. 12.2. Данные скриншоты также будут использованы для выявления лучших игроков турнира и заработанных достижений. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 13. Важные дополнения к правилам. 13.1. Решения судей и администрации являются окончательными и обсуждению не подлежат. 13.2. Судьи будут принимать решение, исходя из тяжести нарушений и предоставленных доказательств. 13.3. Администрация GME Arena сохраняет за собой право дополнять настоящие правила в любое время. 13.4. В случае трудноразрешимой ситуации вступает правило “одного сообщения”. Капитан каждой команды отправляет одно единственное сообщение и загружает скриншот проблемы с кратким содержанием версии происхождения событий. Судья анализирует обе версии и на основе этого выносит окончательный вердикт. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- АДМИНИСТРАЦИЯ GME ARENA ЗА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ.