Турнир командный

D1ese CUP

D1eSe_gaminG организатор
Начало турнира

14.05.2016 19:00

Подтверждение регистрации

18:00 – 18:50

Закончен

Призовой фонд 5000 рублей

Уже 19 из 32

D1ese CUP

Турнир по Heroes of the Storm от D1ESE_GAMING ! Собери свою команду и поборись за главный приз! Участие в турнире бесплатное! После регистрации на турнире обязательно капитану команды отписать сюда - Игорь Акулов Для обсуждения интересующих вас вопросов мы создали скайп конференцию: https://join.skype.com/ooMhPIpNcsn9 Видео-гайд по привязке BattleTag к профилю. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ ТУРНИРА!

Призы
1 место
Winner
5000 РУБЛЕЙ
2 место
Winner
3 место
Winner
другие призы
Winner
Команда
1. Общие правила: 1.1. Все участники должны иметь установленную последнюю версию Heroes of the Storm. 1.2. Все технические и внутрикомандные вопросы должны быть решены до начала проведения турнира. 2. Требования к участникам: 2.1. Все участники турнира должны быть зарегистрированы на площадке GME. 2.2. Все участники турнира должны иметь доступ к Heroes of the Storm в европейском регионе. 2.3. Каждый участник турнира до начала проведения должен иметь в наличии не менее 5 героев. 2.4. Каждый участник турнира может находиться только в одной команде. 3. Требования к профилям участников: 3.1. Профили участников не должны содержать: 1). Оскорбительную и нецензурную информацию. 2). Эротический контент. 3). Политический и агитационный контент. 4). Контент, призывающий к насилию и экстремизму. 5). Рекламный контент и ссылки на сторонние источники. 3.2. Используемый в BattleNet никнейм и профиль Battlenet также не должны нести вышеуказанной информации. 3.3. Несоблюдение вышеуказанных пунктов может повлечь за собой блокировку аккаунта и исключение из турниров. 3.4. Профили не должны быть заблокированы администрацией GME. 4. Требования к капитанам и командам. 4.1. Профили команд не должны содержать: 1). Оскорбительную и нецензурную информацию. 2). Эротический контент. 3). Политический и агитационный контент. 4). Контент, призывающий к насилию и экстремизму. 5). Рекламный контент и ссылки на сторонние источники. 4.2. Несоблюдение вышеуказанных пунктов может повлечь за собой блокировку аккаунта и исключение из турниров. 4.3. В каждой команде может находиться не более, чем 8 участников и не менее, чем 5. 4.4. При регистрации на турнир капитан должен выбрать игроков, которые могут участвовать под тегом команды. 4.5. Разрешены 2 замены для каждого турнирного матча. 4.6. Капитаны обязаны сообщать администрации и команде противника о заменах до начала матча. 4.7. Капитанам запрещена дозаявка игроков после подтверждения участия на турнире. 4.8. Команды должны явиться указанным составом на подтверждение своего участия за 30 минут до начала турнира. 5. Требования к контакту между участниками. 5.1. Обмениваться публичными сообщениями во время игры разрешается только капитанам команд. 5.2. Публичные сообщения не должны нести политической, оскорбительной, угрожающей или провоцирующей информации, а также рекламы и ссылок на сторонние источники. 5.3. Во время турнирного матча игроки команды имеют право на обмен сообщениями только между членами своей команды. 5.4. Участникам запрещено обсуждать действия и решения судьи и администрации. 6. Матчи и их проведение. 6.1. Капитаны проводят фазу драфт-пика перед созданием игры. 6.2. Сессию драфта капитаны создают сами,кроме финальных матчей турнира,в этом случае администрация создает сессию драфта,и отправляет ссылки капитанам. 6.3. После завершения сессии драфта капитан команды, стоящей выше по сетке турнира, создает сетевую игру. 6.4. Настройки сетевой игры: - Режим игры: своя игра (custom); - Режим подготовки: стандартный; - Анонимность: нормальная. - Зрительские места должны быть свободны (занимаются только судьей и стримером турнира). - Игровое поле выбирается актуальное для этапа: 6.5. Капитан команды приглашает четырех своих заявленных на участие в данном матче игроков, затем приглашает капитана команды-соперницы. Для финальных и полуфинальных игр приглашаются судья и стример от GME Arena. 6.6. Во время матча игроки должны взять только тех героев, которые были выбраны во время драфт-пика. 6.7. В случае ошибки в выборе героев игра пересоздается. Если после этого команда совершает ещё одну ошибку во время выбора героев - ей присуждается техническое поражение. 7. Техническое поражение, если не выполняются след. условия: 7.1. Команда не должна опаздывать более, чем на 10 минут. 7.2. Матчи проводятся только между составами, заявленными на турнир. 7.3. В случае, если игра затянулась более чем на час, играющие команды должны предупредить судей и команду, которая ожидает в следующем этапе, об опоздании на матч. В противном случае этим командам будет выставлено техническое поражение по истечении 10 минут после начала следующего этапа чемпионата. 7.4. После начала матча замены игроков запрещены. 7.5. За матчем могут наблюдать только официальные судьи и стримеры, утвержденные GME Arena. 7.6. Только капитаны команд могут сообщать о нарушениях команды-соперницы на странице матча с загрузкой скриншота в качестве подтверждения судьям турнира. 8. Технические проблемы. Пауза. Перезапуски. 8.1. К техническим проблемам относятся: 1). разрыв сетевого соединения по причине неполадок в оборудовании; 2). неполадки в работе девайсов и комплектующих; 3). неполадки в работе Skype, Ventrilo, TeamSpeak, BattleNet; 4). выключение/перезагрузка компьютера по причине неполадок в оборудовании или в системе. 8.2. Паузы разрешены всем командам-участницам в случае технических проблем. 8.3. Количество допустимых пауз: 2, общей продолжительностью не более 10 минут. 8.4. Если команда, исчерпавшая паузы, продолжает приостановку матча 2 или более раз, ей присуждается техническое поражение. 8.5. В случае отключения одного или более игроков от сервера или невозможности продолжать матч по причине технических неполадок, производится перезапуск матча, при условии, что прошло не более 5 минут игрового времени и не было совершено первое убийство. 8.6. Если производится перезапуск матча, то игроки обеих команд обязаны выбрать тот же набор героев, что и ранее. 9. Нечестная игра. 9.1. Запрещено использование любых багов карты. 9.2. Запрещено использование любых сторонних программ, дающих преимущество игроку перед остальными участниками турнира. 9.3. Нарушения подобного рода несут за собой исключение из турнира всей команды и блокирование профиля нарушителя на GME Arena. 10. Результаты матчей. 10.1. Победой в матче считается разрушение главного здания противника либо техническое поражение команды противника. 10.2. Капитан победившей команды заносит результат матча на странице матча после его завершения. 10.3. Строго запрещается ставить тех. поражение команде противника, не получив разрешение судьи и не уведомив команду-соперницу. 11. Подача жалоб. 11.1. Только капитаны команд могут подавать жалобы или оспаривать выставленный другой командой счёт в матче. 11.2. Все жалобы и претензии касательно нарушения правил соперником производятся во время матча или не позднее, чем через 5 минут после завершения матча. 11.3. Перед подачей жалобы капитан обязан поставить игру на паузу. 11.4. Подача жалобы происходит на странице матча с загрузкой скриншота и кратким, понятным, интеллигентным содержанием. 11.5. В случае, если проблема не решена, разрешается обращаться за помощью к судье посредством личных сообщений в чате. 11.6. Жалобы, не соответствующие вышеперечисленным пунктам, будут игнорироваться или отклоняться. 12. Чат. 12.1. Запрещены: 1). флуд; 2). нецензурные, оскорбительные, провоцирующие выражения; 3). реклама; 4). размещение любых ссылок. 12.2. При размещении фишинговых или вредоносных ссылок Вы будете автоматически заблокированы системой, а Ваша команда понесет наказание по решению администрации. 12.3. Внимательно относитесь к полученным сообщениям. Администрация GME Arena не требует данные доступа к профилям, аккаунтам и не несет ответственности за любой полученный ущерб при обмане или краже данных третьими лицами. Не переходите по потенциально опасным ссылкам. 12.4. Формат отправки личных сообщений: 1). От капитанов капитанам: “Я капитан НАЗВАНИЕ_КОМАНДЫ, свой BattleTag, создаю сетевую игру”. 2). От капитанов судьям/администрации: “Матч НАЗВАНИЕ_КОМАНДЫ1 - НАЗВАНИЕ_КОМАНДЫ2.” (Далее описываете свою проблему кратко и понятно). 13. Важно помнить о том, что: 13.1. Решения судей и администрации являются окончательными и обсуждению не подлежат. 13.2. Техническое поражение может быть присвоено не только из-за невыполнения условий пункта про “Техническое поражение”. Администрация будет принимать решение, исходя из степени нарушений. 13.3. В случае трудноразрешимой ситуации вступает правило “одного сообщения”. Капитан каждой команды отправляет одно единственное сообщение со скриншотом проблемы и кратким содержанием версии происхождения событий. Судья анализирует обе версии и на основе этого выносит окончательный вердикт. 13.4. Связь и выплата призовых производится по указанным в профилях участников реквизитам. АДМИНИСТРАЦИЯ GME ARENA СОХРАНЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ДОПОЛНЯТЬ НАСТОЯЩИЕ ПРАВИЛА ТУРНИРА ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ. АДМИНИСТРАЦИЯ GME ARENA ЗА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ.