Турнир командный

EASYKATKA CS:GO CUP#1

easykatka организатор
Начало турнира

8.03.2016 22:30

Подтверждение регистрации

21:30 – 22:20

Закончен

Призовой фонд 2000 рублей

Уже 39 из 32

EASYKATKA CS:GO CUP#1

Магазин EASYKATKA.RU продолжает проведение турниров по различным играм на платформе GME! На этот раз нас ожидает увлекательный турнир по CS:GO с призовым в 2000 рублей,в котором поборются сильнейшие команды! Интернет-магазин EASYKATKA.RU - самые дешевые цены на игры во всем рунете! 8-го числа будет проведено 4 игры, играют верхние 4 пары сетки Так же в нашей группе постоянно проходят розыгрыши игры Counter-Strike: Global Offensive, на данный момент уже прошла #112 раздача! Присоединяйся и ты! Как участвовать в турнире на GME Arena? - Гайд. FAQ: Часто задаваемые вопросы. Для обсуждения интересующих вас вопросов мы создали скайп конференцию: https://join.skype.com/B9e0F4cL54s7

Призы
1 место
Winner
1000 рублей
2 место
Winner
700 рублей
3 место
Winner
300 рублей
другие призы
Winner
Команда
ИГРОВАЯ ДИСЦИПЛИНА - CS:GO. ФОРМАТ ТУРНИРА - КОМАНДНЫЙ, 5X5. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ : BO1, финал и матч за 3-е место BO3. РЕЖИМ ИГРЫ - ТУРНИРНЫЕ КАРТЫ. ВЫПЛАТА ПРИЗОВОГО ФОНДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ 72 ЧАСОВ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА, ПО УКАЗАННЫМ В ПРОФИЛЯХ КОНТАКТАМ. АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРНИРА СОХРАНЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ДОПОЛНЯТЬ НАСТОЯЩИЕ ПРАВИЛА ТУРНИРА ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ. АДМИНИСТРАЦИЯ GME ARENA ЗА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ И СУДЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ
ПРАВИЛА ТУРНИРА: 1. Общие правила. 1.1. Игровая дисциплина - Counter-Strike GO последней steam-версии. 1.2. Технические и внутрикомандные вопросы должны быть решены до начала турнира. 1.3. Подтверждение участия выполняется капитанами/менеджерами за 50 минут до старта турнира. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Требования. 2.1. Участники турнира должны: 1). иметь зарегистрированные профиля на GME.ru; 2). указывать настоящую информацию в профилях: steamcommunity, Skype, vk, e-mail; 3). указывать контактные данные: страницы в социальных сетях, Skype, e-mail; 4). иметь в составе команды минимум 5 игроков (капитан и 4 игрока); 2.2. Участникам турнира запрещается: 1). размещать в собственных профилях, профилях команд на GME.ru следующее: -оскорбительную и нецензурную информацию; -эротический контент; -политический и агитационный контент; -контент, призывающий к насилию и экстремизму; -рекламный контент и ссылки на сторонние источники. 2). Использовать вышеперечисленный контент в качестве никнейма или использовать в профиле Steam. 3). Иметь в составах команд более, чем 10 игроков (включая менеджера, тренера и 3-х игроков замены). 2.3. Контакт между участниками. 1). Публичные сообщения не должны нести политической, оскорбительной, угрожающей или провоцирующей информации, а также рекламную информацию и ссылок на сторонние источники. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Регистрация на турнир. 3.1. Регистрация на турнир осуществляется капитанами/менеджерами команд. 3.2. При регистрации капитанами/менеджерами выбираются основные и запасные игроки. 3.3. Взнос за участие, если он требуется, выплачивается командой/организацией до подтверждения участия. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Матчи. 4.1. Матчи проводятся по расписанию турнира, но могут начинаться немного раньше или позже указанного времени. 4.2. Список официальных карт турнира: 1). de_dust2. 2). de_train. 3). de_mirage. 4). de_inferno. 5). de_cache. 6). de_overpass. 7). de_cobblestone. 4.3. Выбор игровых полей: 1). Для ВО1 - Команды встречаются на 1 из рандомных карт, после чего происходит ножевой раунд, между командами, победившая команда чёркает карту второй и так по очереди все 7 карт. 2). Для ВО3 - после победы одной из команд в ножевом раунде, проигравшая команда черкает 1-ю карту, победившая команда черкает карту 2-ю , после чего победившая команда выбирает 1-ю карту, проигравшая команда выбирает карту 2-ю и сразу черкает 3-ю карту, после чего победившая команда черкает 4-ю карту. Схема BO3: Проигравшие: бан. Выигравшие: бан Выигравшие: пик. Проигравшие: пик Проигравшие: бан. Выигравшие: бан 3). Для ВО3 первой играется карта, выбранная командой победившей в ножевом раунде 4). Сторона на карте определяется раундом на ножах. 4.4. Сервер и данные для коннекта выдаются администрацией турнира капитанам. 4.5. Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время матча. Pov-demo должны храниться у игрока в течение 48 часов после окончания матча. 4.6. При отказе предоставить PoV demo при возникновении подозрений команде засчитывается техническое порожение. 4.7. Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку. 4.8. По требованию судей любой из игроков, участвующих в турнире, обязан стримить или записывать любым видеорекордером игровой процесс матча. 4.9. Победой в матче считаются 16 выигранных раундов либо техническое поражение противника. 4.10 Результаты матча вносит судья. 4.11. Запрещено ставить техническое поражение команде противника без разрешения судьи. 4.12 Запрещено выставлять резултат в сетке турнира, Счёт в сетку вносит только судья. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Параметры настройки клиента: 5.1. Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено. 5.2. Разрешено покупать четыре гранаты за раунд: - Flash-гранаты: 2; - остальные по одной; - использование более чем одной Дымовой гранаты в одном раунде (за исключением подобранной) запрещено. - использование R8 Revolver запрещено 5.3. Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98. 5.4. Консольная команда mat_hdr_level запрещена. 5.5. Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарное значение - 0). 5.6. Команда weapon_recoil_model запрещена. 5.7. Запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение - 0). 5.8. Сетевые настройки: rate: 120000; cl_updaterate 128; cl_cmdrate 128; cl_interp_ratio 1; cl_interp 0. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Выделение времени. 6.1. На подтверждение участия выделено 50 минут. 6.2. На создание сетевой игры и запуск матча, драфт - 15 минут. 6.3. Общее время одного этапа турнира по системе BO1: 1 час ; перерыв между этапами: 5 минут. 6.4. Общее время одного этапа турнира по системе BO3: 2-3 часа; перерыв между матчами: 7 минут. 6.5. Следующий этап турнира может начаться раньше/позже, в зависимости от быстрых или затянувшихся драфтов и матчей. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. Чат. 7.1. Всем пользователям чата запрещены: 1). флуд; 2). нецензурные, оскорбительные, провоцирующие выражения; 3). реклама; 4). размещение любых ссылок. 7.2 В случае трудноразрешаемых проблем обращаться к администратору турнира который прописан в сводке турнира. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 8. Технические проблемы и их решения. 8.1. Технические проблемы - это: 1). разрыв сетевого соединения по причине неполадок в оборудовании; 2). неполадки в работе компьютерных девайсов и комплектующих; 3). неполадки в работе Skype, Ventrilo, TeamSpeak; Steam (глобальные); 4). выключение/перезагрузка компьютера по причине неполадок в оборудовании или в системе. 8.2. В случае возникновения технических проблем разрешены паузы. 8.3. Правила пауз: -допустимое количество пауз для решения технических проблем: 2; -общая продолжительность: не более 10 минут; -если команда, исчерпавшая паузы, продолжает приостанавливать игру, оппонентам разрешено снимать паузу; -необходимо ставить паузу в игре только в начале раунда (freezetime); -каждой команде разрешена 1 тактическая пауза на 1 матч; продолжительность: не более 3-х минут; 8.4. Перезапуск матча производится в случаях: 1). отключения одного или более игроков от сервера и невозможности продолжать матч по причине технических неполадок, при условии, что было сыграно не более 2-х раундов. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 9. Нарушения и наказания. Техническое поражение. 9.1. Нарушения и наказания: 1). использование любых багов карты (техническое поражение); 2). преднамеренный разрыв сетевого соединения (техническое поражение); 3). оскорбления и размещение запрещенного правилами контента (1 предупреждение, затем техническое поражение); 4). размещение фишинговых и вредоносных ссылок (блокировка аккаунта и дисквалификация); 5). использование программ, дающих преимущества игроку перед другими (блокировка аккаунта, дисквалификация); 7). опоздание игрока/команды более, чем на 15 минут (техническое поражение); 8). опоздание команды из-за затянувшейся игры на матч в следующем этапе без предупреждения судей и ожидающей команды-соперницы (10 минут, затем техническое поражение); 9). мониторинг действий противника (дисквалификация): - посредством подсказок зрителей/других участников; - используя stream без задержки GOTV; 10). приглашение зрителей на сервер без разрешения администрации GME Arena (дисквалификация). --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 10. Обжалование результатов и сообщения о нарушениях. 10.1. Капитанам команд разрешено обжалование результатов матчей и игровых моментов на страницах матчей. Условия: 1). краткое, понятное, интеллигентное описание жалобы/нарушения; 2). загрузка соответствующего жалобе/нарушению скриншота; 3). соблюдение правил вежливого общения. 10.2. Все жалобы и претензии касательно нарушения правил соперником производятся после матча или не позднее, чем через 20 минут после завершения матча. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 11. Замены игроков. 11.1. Команде разрешается проводить замену игроков на матч; максимальное количество замен для 1 матча: 2. 11.2. Капитаны обязаны предупреждать соперников и судей о проводимых заменах. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 12. Сохранение скриншотов. 12.1. Капитаны обязаны сохранять скриншоты: 1). нарушений правил соперником; --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 13. Важные дополнения к правилам. 13.1. Решения судей и администрации являются окончательными и обсуждению не подлежат в ином случае судья/администратор может выдать команде техническое порожение. 13.2. Судьи будут принимать решение, исходя из тяжести нарушений и предоставленных доказательств. 13.3. Администрация GME Arena сохраняет за собой право дополнять настоящие правила в любое время. 13.4. В случае трудноразрешимой ситуации вступает правило “одного сообщения”. Капитан каждой команды отправляет одно единственное сообщение и загружает материалы проблемы с кратким содержанием версии происхождения событий. Судья анализирует обе версии и на основе этого выносит окончательный вердикт. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- АДМИНИСТРАЦИЯ GME ARENA ЗА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ.