Турнир одиночный

GME LEAGUE QUALIFY 4 WEEK 11

GME.RU организатор
Начало турнира

5.05.2016 18:00

Подтверждение регистрации

17:00 – 17:50

Закончен

Призовой фонд Бустер

Уже 43 из 64

GME LEAGUE QUALIFY 4 WEEK 11

Все матчи кроме финала и игр за третье место проводятся в формате BO3. Финал и матч за третье место - BO5. (BO3 - до двух побед, BO5 - до трёх побед) После победы в игре матча вы обязаны изменить свой класс на другой. При поражении вы можете как изменить класс или колоду, так и не менять их. 1,2,3,4 места получают пропуск в недельный финал. Убедительная просьба: делайте скриншоты побед и нарушений правил, а также не допускайте никого к просмотру своих игр. Запрещено редактирование колод между играми матча. Матчи проходят в стандартном режиме. Skype конференция. Видео-гайд по привязке BattleTag к профилю. FAQ турнира.

Призы
1 место
Winner
Бустер+слот в финал
2 место
Winner
Слот в финал
3 место
Winner
Слот в финал
другие призы
Winner
Команда
1. Общие правила: 1.1. Все технические вопросы должны быть решены до начала проведения турнира. 1.2. Запрещено допускать к просмотру игры сторонних людей (исключение: подтвержденные администрацией стримеры). 2. Требования к участникам: 2.1. Все участники турнира должны быть зарегистрированы на площадке GME. 2.2. Все участники турнира должны иметь доступ к HearthStone в европейском регионе. 2.3. Иметь по меньшей мере 3 разных класса, которыми вы можете играть в турнире. 3. Требования к профилям участников: 3.1. Профили участников не должны содержать: 1). Оскорбительную и нецензурную информацию. 2). Эротический контент. 3). Политический и агитационный контент. 4). Контент, призывающий к насилию и экстремизму. 5). Рекламный контент и ссылки на сторонние источники. 3.2. Используемый в Battle.net никнейм и профиль Battle.net также не должны нести вышеуказанную информацию. 3.3. Несоблюдение вышеуказанных пунктов может повлечь за собой блокировку аккаунта и исключение из турниров. 3.4. Профили не должны быть заблокированы администрацией GME. 3.5. Профили должны содержать настоящую информацию об игроках: - Battletag. - Контактные данные (желательно - ссылка на действующую страничку соц. сети, фейк или личная - не имеет значения). 4. Требования к контакту между участниками. 4.1. Публичные сообщения не должны нести оскорбительной, угрожающей или провоцирующей информации, а также рекламы и ссылок на сторонние источники - наказание за нарушение: предупреждение; техническое поражение. 4.2. Участникам запрещено обсуждать действия и решения судьи и администрации. 4.3. Запрещен спам личными сообщениями Battle.net в целях вывести человека из себя или помешать ходу игры. 5. Матчи и их проведение. 5.1. Игроки обязаны добавиться друг к другу в Battle.net. 5.2. После каждой победы в одной игре матча (BO3, BO5, BO7) игрок обязан сменить класс на тот, которым он ещё не побеждал в этом матче. 5.3. В случае поражения вы имеете право изменить свой класс, победитель же обязан изменить класс в обязательном порядке. 5.4. Запрещается редактирование колод во во время турнирного матча (после первой игры матча) - наказание за нарушение: техническое поражение; исключение. 5.5. В том случае, если вы взяли тот класс, которым уже побеждали в ходе матча - вы будете обязаны сменить его, однако если это повторится - вам будет засчитано техническое поражение. 5.6. Матчи проходят только и только в стандартном режиме. 5.7. Запрещено брать те классы, которыми вы уже побеждали в ходе матча. 6. Техническое поражение, если не выполняются след. условия: 6.1. На первой стадии (от начала турнира) техническое поражение выставляется через двадцать минут после начала турнира (если противник не явился), однако, если противник явился до получения вами противника в следующем туре, то вы должны будете сыграть матч (строго по усмотрению судьи) 6.1.1. В последующих стадиях поражения выносятся по решению судей. 6.2. Если вместо заявленного при регистрации вами на турнир аккаунта матчи играет другой аккаунт. - техническое поражение в матче. 6.3. Отказ от участия. - техническое поражение в матче. 6.4. Нарушении правил 8 пункта. - техническое поражение в матче. 6.5. Вы взяли тот класс, которым уже побеждали ещё раз. - переигровка с другим классом; повторное нарушение - техническое поражение в игре матча. 7. Технические проблемы. Пауза. Перезапуски. 7.1. К техническим проблемам относятся: -разрыв сетевого соединения по причине неполадок в оборудовании, программном обеспечении; -неполадки в работе девайсов и комплектующих; -выключение/перезагрузка компьютера по причине неполадок в оборудовании или в системе. 7.2. В случае отключения одного или обоих игроков от сервера и невозможности продолжать матч по причине технических неполадок, производится перезапуск матча, при условии, что игроки совершили не более четырех ходов всего. 8. Нечестная игра. 8.1. Запрещено использование любых сторонних программ, дающих преимущество игроку перед остальными участниками турнира. 8.2. Запрещено выбирать наборы карт, непредусмотренные режимом турнира. 8.3. Нарушения подобного рода несут за собой исключение из турнира и блокирование профиля нарушителя на GME Arena. 9. Результаты матчей. 9.1. Победой в матче считается уничтожение персонажа противника либо техническое поражение противника. 9.2. Победитель заносит результат матча на странице матча после его завершения. 9.3. Строго запрещается ставить тех. поражение противнику, не получив разрешение судьи и не уведомив соперника когда это возможно. 10. Подача жалоб. 10.1. Все игроки могут подавать жалобы или оспаривать выставленный другими игроками счёт в матче. 10.2. Все жалобы и претензии касательно нарушения правил соперником производятся во время матча или до того, как ваш противник получит соперника в следующем этапе. 10.3. Подача жалобы происходит на странице матча с загрузкой скриншота и кратким, понятным, интеллигентным содержанием. 10.4. В случае, если проблема не решена, разрешается обращаться за помощью к судье посредством личных сообщений в чате. 10.5. Жалобы, не соответствующие вышеперечисленным пунктам, будут игнорироваться или отклоняться. 11. Чат. 11.1. Запрещены: 1). флуд; 2). нецензурные, оскорбительные, провоцирующие выражения; 3). реклама; 4). размещение любых ссылок. 11.2. При размещении фишинговых или вредоносных ссылок Вы будете автоматически заблокированы системой, а Ваша команда понесет наказание по решению администрации. В случае нарушения, организаторы турнира - имеют право дисквалифицировать участника турнира. Важно помнить о том, что: Решения судей и администрации являются окончательными и обсуждению не подлежат. Техническое поражение может быть присвоено не только из-за невыполнения условий пункта про “Техническое поражение”. Администрация будет принимать решение, исходя из степени нарушений.