Турнир командный

KLC CUP#4 DOTA2

KLC организатор
Начало турнира

27.02.2016 19:00

Подтверждение регистрации

18:00 – 18:50

Закончен

Призовой фонд 23000 рублей

Уже 189 из 256

KLC CUP#4 DOTA2

Четвертый, глобальный турнир стран СНГ Кузбасская Лига Киберспорта (KLC). Ищем таланты! Проведение турниров по Dota 2, продвижение команд и игроков на профессиональные статусные турниры, подбор команд, спонсорство. Цель: сформировать команду, способную побороться за титул чемпионов мира The International 2017! Участие в турнире бесплатное! полуфинал турнира-BO3,финал- BO5! ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ СЮДА - ОРГАНИЗАТОР ТУРНИРА. СЮДА - ПРОВЕДЕНИЕ ТУРНИРА Для обсуждения интересующих Вас вопросов мы создали скайп конференцию: https://join.skype.com/c6CenGyBzdzE Как участвовать в турнире на GME Arena? - Гайд. FAQ: Часто задаваемые вопросы. Наш почетный и всеми любимый стример Иван Милованов.

Призы
1 место
Winner
15 000 р
2 место
Winner
5 000 р
3 место
Winner
3 000 р
другие призы
Winner
Команда
KLC
ИГРОВАЯ ДИСЦИПЛИНА - DOTA 2 REBORN. ФОРМАТ ТУРНИРА - КОМАНДНЫЙ, 5X5. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ : BO1, BO3. Double Elimination РЕЖИМ ИГРЫ - CAPTAIN’S MOD. ВЫПЛАТА ПРИЗОВОГО ФОНДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ 24 ЧАСОВ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА, ПО УКАЗАННЫМ В ПРОФИЛЯХ КОНТАКТАМ,ЗА ВЫПЛАТУ ПРИЗОВОГО ФОНДА ОТВЕЧАЕТ ОРГАНИЗАТОР ТУРНИРА. СТРИМЫ, КОТОРЫЕ НЕ БЫЛИ СОГЛАСОВАНЫ С GME ARENA, ЗАПРЕЩЕНЫ.
ПРАВИЛА ТУРНИРА: 1. Общие правила. 1.1. Игровая дисциплина - DOTA 2 Reborn последней версии. 1.2. Технические и внутрикомандные вопросы должны быть решены до начала турнира. 1.3. Подтверждение участия выполняется капитанами/менеджерами за 60 минут до старта турнира. 2. Требования. 2.1. Участники турнира должны: 1). иметь зарегистрированный профиль на GME.ru; 2). указывать настоящую информацию в профилях: имя, возраст, регион проживания, страницу в steamcommunity; 3). каждый игрок обязан быть участником группы https://vk.com/proflk, а так же сделать репост данного баннера https://vk.com/proflk?w=wall-78981229_2885 (либо этого баннера https://vk.com/proflk?w=wall-78981229_4451) и не удалять данный баннер до окончания турнира 4). указывать контактные данные: страницы в социальных сетях, Skype, e-mail; 5). иметь в составе команды минимум 5 игроков (капитан и 4 игрока); 2.2. Участникам турнира запрещается: 1). размещать в собственных профилях, профилях команд на GME.ru следующее: -оскорбительную и нецензурную информацию; -эротический контент; -политический и агитационный контент; -контент, призывающий к насилию и экстремизму; -рекламный контент и ссылки на сторонние источники. 2). Использовать вышеперечисленный контент в качестве никнейма или использовать в профиле Steam. 3). Состоять более, чем в одной команде по DOTA 2 Reborn (из зарегистрированных на данный турнир). 4). Иметь в составах команд более, чем 10 игроков (включая менеджера, тренера и 3-х игроков замены). 2.3. Контакт между участниками. 1). Обмениваться публичными сообщениями во время игры разрешается только капитанам команд. 2). Публичные сообщения не должны нести политической, оскорбительной, угрожающей или провоцирующей информации, а также рекламную информацию и ссылок на сторонние источники. 3). Во время турнирного матча игроки команды имеют право на обмен сообщениями только между членами своей команды. 4). Связь между капитанами для создания сетевой игры осуществляется посредством капитанского чата; капитан команды, стоящей выше по сетке, отправляет капитану оппонентов сообщение следующего формата (пример): "Я, капитан НАЗВАНИЕ_КОМАНДЫ, название и пароль лобби, создаю сетевую игру" 3. Регистрация на турнир. 3.1. Регистрация на турнир осуществляется капитанами/менеджерами команд. 3.2. При регистрации капитанами/менеджерами выбираются основные и запасные игроки. 3.3. После подтверждения участия запрещена дозаявка игроков. 3.4. Взнос за участие не требуется, но должны быть соблюдены обязательные требования, указанные в пункте 2.1. 4. Матчи. 4.1. Матчи проводятся строго согласно расписанию турнира. 4.2. Сетевую игру создает капитан команды, стоящей выше по сетке, со следующими настройками: общие настройки лобби: 1). Название лобби: название команд. 2). Пароль формируется капитаном из 6 произвольных, непоследовательных и неповторяющихся символов. 3). Расположение сервера: Стокгольм. 4). Режим игры: Captain’s Mod . 5). Видимость лобби: Public. Расширенные настройки лобби: Соревновательные. 6). Starting team: Random / В порядке очереди. 7). Штраф сил света/тьмы: нет. 8). Тип серии: No Series / BO3 / BO5. Правила игры. 9). Включить читы: нет. 10). Общий чат: да. 11). Заполнить пустые слоты ботами: нет. Зрители. 12). Зрители - нет. /Для полуфинала/финала - да. 13). Задержка DOTA TV: 5 мин. 4.3. Капитан, создавший сетевую игру, отправляет информацию о лобби судье и стримеру (если потребуется). 4.4. Победой в матче считается разрушение главного здания противника или техническое поражение команды-соперницы. 4.5. Результат матча на странице матча заносит капитан команды-победителя. 4.6. Запрещено ставить техническое поражение команде противника без разрешения судьи. 5. Драфт. 5.1. Драфт игровых героев проводится в формате Captain's Mod. 5.2. Сессия драфта может пересоздаваться (1 раз), если один или оба капитана отключились до первого бана. 6. Выделение времени. 6.1. На подтверждение участия выделено 60 минут. 6.2. На создание сетевой игры и запуск матча, драфт - 15 минут. 6.3. На 1 игровой матч - 60 минут. 6.4. Общее время одного этапа турнира по системе BO1: 1 час 35 минут; перерыв между этапами: 5 минут. 6.5. Общее время одного этапа турнира по системе BO3: 2-3 часа; перерыв между матчами: 7 минут. 7. Чат. 7.1. Всем пользователям чата запрещены: 1). флуд; 2). нецензурные, оскорбительные, провоцирующие выражения; 3). реклама; 4). размещение любых ссылок. 7.2. В случае трудноразрешимых проблем, капитанам разрешено обращаться к администраторам/судьям в посредством личных сообщений в чате: "Матч Название_команды1 - Название_команды2", 8. Технические проблемы и их решения. 8.1. Технические проблемы - это: 1). разрыв сетевого соединения по причине неполадок в оборудовании; 2). неполадки в работе компьютерных девайсов и комплектующих; 3). неполадки в работе Skype, Ventrilo, TeamSpeak; Steam (глобальные); 4). выключение/перезагрузка компьютера по причине неполадок в оборудовании или в системе. 8.2. В случае возникновения технических проблем разрешены паузы. 8.3. Правила пауз: -допустимое количество пауз для решения технических проблем: 2; -общая продолжительность: не более 10 минут; -если команда, исчерпавшая паузы, продолжает приостанавливать игру, оппонентам разрешено снимать паузу; -необходимо ставить паузу в игре перед подачей жалобы (не входит в общее количество пауз); -запрещено ставить паузу во время игровых сражений между героями; -каждой команде разрешена 1 тактическая пауза на 1 матч; продолжительность: не более 3-х минут; -запрещается ставить тактическую паузу во время командных сражений и в случае, если вражеские герои атакуют казарму. 8.4. Перезапуск матча производится в случаях: 1). отключения одного или более игроков от сервера и невозможности продолжать матч по причине технических неполадок, при условии, что не было совершено первое убийство и прошло не более 5 минут игрового времени; 8.5. При перезапуске матча выбирается режим All Pick и те же игровые герои, что и ранее. 9. Нарушения и наказания. Техническое поражение. 9.1. Нарушения и наказания: 1). преднамеренный разрыв сетевого соединения (техническое поражение); 2). оскорбления и размещение запрещенного правилами контента (1 предупреждение, затем техническое поражение); 3). размещение фишинговых и вредоносных ссылок (блокировка аккаунта и дисквалификация); 4). использование программ, дающих преимущества игроку перед другими (блокировка аккаунта, дисквалификация); 5). опоздание игрока/команды более, чем на 15 минут (техническое поражение); 6). опоздание команды из-за затянувшейся игры на матч в следующем этапе без предупреждения судей и ожидающей команды-соперницы (10 минут, затем техническое поражение); 7). попытки приостановить игру при исчерпанном времени и количестве пауз (2 попытка - техническое поражение); 8). пауза во время игрового сражения между героями команд (2 пауза - техническое поражение); 9). освещение игр стримерами, которые не были утверждены GME Arena (техническое поражение); 10). проведение турнирных матчей между составами, которые не заявлены на турнир (дисквалификация); 11). мониторинг действий противника (дисквалификация): - посредством подсказок зрителей/других участников; - используя stream без задержки или создав сетевую игру без задержки DotaTV; 14). приглашение зрителей в лобби без разрешения администрации GME Arena 10. Обжалование результатов и сообщения о нарушениях. 10.1. Капитанам команд разрешено обжалование результатов матчей и игровых моментов на страницах матчей. Условия: 1). краткое, понятное, интеллигентное описание жалобы/нарушения; 2). загрузка соответствующего жалобе/нарушению скриншота; 3). соблюдение правил вежливого общения. 10.2. Перед подачей жалобы капитан обязан поставить игру на паузу и предупредить команду-соперницу. 10.2. Все жалобы и претензии касательно нарушения правил соперником производятся во время матча или не позднее, чем через 10 минут после завершения матча. 11. Замены игроков. 11.1. Команде разрешается проводить замену игроков на матч; максимальное количество замен для 1 матча: 2. 11.2. Капитаны обязаны предупреждать соперников и судей о проводимых заменах. 11.3. Запрещена замена игроков после начала игрового матча 12. Сохранение скриншотов. 12.1. Капитаны обязаны сохранять скриншоты: 1). окна "Статистика" в игре после победы над соперником (таблица результатов KDA, а не выбранных умений); 2). нарушений правил соперником; 3). отсутствия ответов от соперников по истечению 10 минут, отведенных на опоздание. 12.2. Данные скриншоты также будут использованы для выявления лучших игроков турнира и заработанных достижений. 13. Важные дополнения к правилам. 13.1. Решения судей и администрации являются окончательными и обсуждению не подлежат. 13.2. При несоблюдении условий, указанных в пункте 2.1 настоящих правил, администрация турнира вправе снять команду с турнира, либо отказать в выдаче вознаграждения одержавшим победу командам. 13.3. Судьи будут принимать решение, исходя из тяжести нарушений и предоставленных доказательств. 13.4. Администрация GME Arena сохраняет за собой право дополнять настоящие правила в любое время. 13.5. В случае трудноразрешимой ситуации вступает правило “одного сообщения”. Капитан каждой команды отправляет одно единственное сообщение и загружает скриншот проблемы с кратким содержанием версии происхождения событий. Судья анализирует обе версии и на основе этого выносит окончательный вердикт.