Турнир командный

League of Promotion Cup#7

League of Promotion Dota 2 организатор
Начало турнира

4.06.2016 00:20

Подтверждение регистрации

23:20 – 00:10

Закончен

Призовой фонд 5000 рублей

Уже 32 из 16

League of Promotion Cup#7

Турнир от проекта League of Promotion Dota 2 при поддержке MSI Russia. Порядок регистрации: Сперва оставляем краткую информацию о команде по форме на проекте League of Promotion и оплачиваем взнос на QIWI (250 р с команды) После чего вам нужно зарегистрировать команду на платформе GME и после всех этих пунктов организаторы турнира добавят вас. Проект League of Promotion Dota 2 - League of Promotion Dota 2 Регистрация на LP D2 - ТУТ. Расписание игр - Появится позже Сетка DOUBLE ELIMINATION. 1 раунд плейофф пройдет в формате бо1 Затем 8 команд, которые проиграют - отправляются в лузера,а 8 победителей в винера. Далее все матчи пройдут в формате бо3,кроме Гранд Финала (бо5). Все игры будут освещаться в полном объеме.Работает 8 комментаторов. Комментатор создает лобби и за 10 минут до начала скидывает капитанам инфу (лобби,пароль,сервер). Турнир пройдет в 2 уикенда,то есть игровые дни 4,5,11 и 12 июня! Готовьтесь к прайм-тайму с 12 до 21 часов по Мск. Подробная инфа ТУТ.

Призы
1 место
Winner
3000 рублей + инвайт + 5 мышек Kinzu V3 от MSI
2 место
Winner
1500 рублей + инвайт + 5 ковриков под мышки от MSI
3 место
Winner
500 рублей + инвайт + 5 памятных футболок от MSI
другие призы
Winner
Команда
Дисциплина: DotA2 Способ соревнования: 5х5 2. Система проведения. 2.1. Версия последняя на момент турнира 2.2. Мод – Captain Mod. 2.3. Порядок пиков и банов определяется игровым модом. 2.4. Команда выигравшая жребий в лобби имеет право выбора стороны. 2.5. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами в зависимости от предыдущей встречи. 2.6. Турнирная таблица формируется согласно регламенту каждого турнира. 3. Правила проведения игр. 3.1. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.2. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Radiant и Frozen Throne у Dire) или вынудит его сдаться (1.выход из игры 1 и более людей. 2.GGWP в чат). Фейк GGWP - тез луз,но присудить его может только администратор турнира,судья или комментатор. 3.3. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись id игры или скриншот подтверждающий победу в игре,если эти матчи не освещаются на каналах LP D2. 3.4. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги, ограничения и нечестная игра. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Ограничения количества предметов: никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом. 4.3. Запрещено использовать следующих героев: нет ограничений. 4.4. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); 4.5. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения команда будет дисквалифицирована. 4.6. Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно). 4.7. Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров. 4.8. Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено. 4.9. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier. 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае дисконнекта одного или более игроков, капитан команды обязан поставить паузу и дождаться возвращения игрока в игру с возможностью продолжать игру. 5.3. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - у игрока есть 10 минут, чтобы вернуться в игру. В ином случае переигровка или тех луз,если это было предумышленный дисконнект. 5.4. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 25 мин. 5.5. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях. Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию — сообщите судье краткое описание появившейся проблемы 5.6. Рестарт игры возможен только при согласии судьи (комментатора) курирующем игру. 5.7. Каждая команда имеет право на один Time out в одной игре. Если время time out`a вышло (не более 5 минут) – сообщите противникам чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию, или сообщив судье). 6. Прочее. 6.1. Все претензии по результату игр принимаются только в течение 15 минут после окончания игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 6.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению. 6.3. Все игроки должны быть подписаны строго под свою команду, т.е. иметь префикс (например LPD2|nickname) 6.4. На турнире возможны замены,но заменить могут только те игроки,которые прописаны в заявке команды на турнир.Если будет замечено,что заменивший игрок не вписан в заявку команды,но все таки сыграл на турнире - тех луз. 6.5. Судья оставляет за собой право изменять, дополнять правила турнира на свое усмотрение. ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ: Игрокам запрещается нецензурно выражаться в чате игры и в лобби. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право засчитать техническое поражение в текущей игре. Игрокам запрещается пререкаться с судьями, игроками и менеджерами других команд. Более того, все спорные вопросы обсуждает только капитан команды (или же менеджер) в присутствии судей (комментаторов). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье (комментатору),в случае если турнир не транслируется проектом LPD2. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры. Регистрируя свою команду вы подтверждаете то, что вы ознакомлены с правилами проведения турнира и обязуетесь их выполнять. !!!ДОП.ПРАВИЛА!!! 1. Задержка игроков в лобби перед игрой (20 min max) 2. Перерыв между картами 5-10 минут. 3. Ожидание вылетевшего игрока max 10 мин. Далее тех луз. или переигровка. 4. Все участники турнира должны быть подписаны на группу проекта. 5. Тех.пор. назначается лишь организатором или модератором проекта,судьей