Турнир одиночный

OSU GME LEAGUE FINAL WEEK 4

GME.ru организатор
Начало турнира

15.05.2016 17:00

Подтверждение регистрации

16:00 – 16:50

Закончен

Призовой фонд osu! Support

Уже 14 из 16

OSU GME LEAGUE FINAL WEEK 4

Турнир для финалистов отборочных матчей. В ГРАФЕ "О СЕБЕ" ПРОФИЛЯ. НУЖНО УКАЗАТЬ ССЫЛКУ НА ИГРОВОЙ ПРОФИЛЬ OSU!. Матчи проходят в формате BO7 (до четырех побед), финал и матч за третье место - BO9 (до пяти побед) Стадии пиков-банов 1. Игроки собрались в комнате 2. Роллят с помощью !roll 3. Банят по две карты (поочередно 1-2-1-2, первый банит победитель) 4. Проигравший ролла пикает карту 5. Игра происходит на карте пикнутой проигравшим 6. В дальнейших играх пик происходит поочередно В ситуации, когда для победы обеим командам не хватает одного очка до победы в матче - играется timebreaker, его можно играть как с модом, так и без него. Результаты заносятся вами по окончанию матча. Второй игрок обязан подтвердить результаты. В случае жульничества - отправляйте жалобу с ссылкой на лог лобби. При выходе из лобби вышедший должен вернуться в то же лобби. Если человек вышел во время игры матча - доступна одна переигровка этой самой игры. Стримите? Сообщите об этом судье и ваш стрим занесут на соответствующую страницу. Маппул.

Команда
1. Общие правила: 1.1. Все технические вопросы должны быть решены до начала проведения турнира. 1.2. Счёт выставляется один раз и в виде общего счета сыгранных игр (например вы победили в BO7, но у вашего противника есть две победы, тогда должны будете поставить 4-2 в свою пользу) 1.3. Запрещено участие владельцам мульти-аккаунтов. 2. Требования к участникам: 2.1. Все участники турнира должны быть зарегистрированы на площадке GME. 2.2. Вы не должны иметь мульти-аккаунтов. 3. Требования к профилям участников: 3.1. Профили участников не должны содержать: 1). Оскорбительную и нецензурную информацию. 2). Эротический контент. 3). Политический и агитационный контент. 4). Контент, призывающий к насилию и экстремизму. 5). Рекламный контент и ссылки на сторонние источники. 3.2. Несоблюдение вышеуказанных пунктов может повлечь за собой блокировку аккаунта и исключение из турниров. 3.3. Профили не должны быть заблокированы администрацией GME. 3.4. Профили должны содержать настоящую информацию об игроках: - Ник Osu! (в графе о себе). - Контактные данные (желательно - ссылка на действующую страничку соц. сети, фейк или личная - не имеет значения). 4. Требования к контакту между участниками. 4.1. Публичные сообщения не должны нести оскорбительной, угрожающей или провоцирующей информации, а также рекламы и ссылок на сторонние источники. 4.2. Участникам запрещено обсуждать действия и решения судьи и администрации. 4.3. Запрещен спам личными сообщениями в целях вывести человека из себя или помешать ходу игры. 5. Матчи и их проведение. 5.1. Участники матча обязаны связаться друг с другом и создать лобби для проведения матча. 5.2. Лобби должно быть создано с паролем. Пароль любой, но желательно такой, чтобы его не могли подобрать. 5.3. После матча участники заносят результаты в турнирную таблицу. Второй игрок имеет право обжаловать результаты в том случае, если были введены неверные результаты матча, в ином случае - вы обязаны подтвердить результаты. 5.4. Игры проводятся на последней версии osu! 5.5. Игры проводятся по системе score v1. 5.6. Бан производится победившим в !roll чата лобби. Банятся всего 4 карты по схеме (1-2-1-2) После банов идёт пик карты проигравшим ролл, а во всех последующих играх карты пикаются по очереди среди тех, что не были забанены. 5.7. Все баны/пики происходят перед началом всех игр. 5.8. Моды на упрощение игры (no-fail, easy mode, half time) и особые моды (relax, spun-out, autopilot, auto) запрещены. 5.9. Freemod обязательно играется с каким-либо модом. 5.10. Доступна одна переигровка, но лишь в том случае, если второй игрок согласен на это. 6. Техническое поражение, если не выполняются след. условия: 6.1. Технические поражения выставляются человеку по истечении 15 минут и лишь в том случае, если вы уже получили следующего противника в сетке. 6.2. Матчи проводятся только между участниками, заявленными на турнир. 6.3. Отказ от участия считается техническим поражением. 7. Технические проблемы. Пауза. Перезапуски. 7.1. К техническим проблемам относятся: -разрыв сетевого соединения по причине неполадок в оборудовании; -неполадки в работе девайсов и комплектующих; -выключение/перезагрузка компьютера по причине неполадок в оборудовании или в системе. 8. Нечестная игра. 8.1. Запрещено использование любых сторонних программ, дающих преимущество игроку перед остальными участниками турнира. 9. Результаты матчей. 9.1. Победой в матче считается тот случай, когда вы набрали больше очков, чем ваш противник. 9.2. Результат турнирного матча должен быть внесён в турнирную таблицу после того, как вы отыграли все игры и определили победителя. Результат матчей вносится один раз. 9.3. Строго запрещается ставить тех. поражение противнику, не получив разрешение судьи. 10. Подача жалоб. 10.1. Все игроки могут подавать жалобы или оспаривать выставленный другими игроками счёт в матче. 10.2. Все жалобы и претензии касательно нарушения правил соперником производятся во время матча или до того момента, когда человек получит противника в следующем туре. 10.3. Подача жалобы происходит на странице матча с загрузкой скриншота, ссылкой на лог лобби и кратким, понятным, интеллигентным содержанием. 10.4. В случае, если проблема не решена, разрешается обращаться за помощью к судье посредством личных сообщений в чате. 10.5. Жалобы, не соответствующие вышеперечисленным пунктам, будут игнорироваться или отклоняться. 11. Чат. 11.1. Запрещены: 1). флуд; 2). нецензурные, оскорбительные, провоцирующие выражения; 3). реклама; 4). размещение любых ссылок. 11.2. При размещении фишинговых или вредоносных ссылок Вы будете автоматически заблокированы системой, а Ваша команда понесет наказание по решению администрации. В случае нарушения, организаторы турнира - имеют право дисквалифицировать участника турнира. Важно помнить о том, что: Решения судей и администрации являются окончательными и обсуждению не подлежат. Техническое поражение может быть присвоено не только из-за невыполнения условий пункта про “Техническое поражение”. Администрация будет принимать решение, исходя из степени нарушений. В случае трудно разрешимой ситуации вступает правило “одного сообщения”. Каждый игрок отправляет одно единственное сообщение со скриншотом проблемы и кратким содержанием версии происхождения событий. Судья анализирует обе версии и на основе этого выносит окончательный вердикт. АДМИНИСТРАЦИЯ GME ARENA СОХРАНЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ДОПОЛНЯТЬ НАСТОЯЩИЕ ПРАВИЛА ТУРНИРА ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ. АДМИНИСТРАЦИЯ GME ARENA ЗА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ.