Турнир одиночный

GME League weekly VOL. 2

GME.ru организатор
Начало турнира

9.07.2016 16:00

Подтверждение регистрации

15:00 – 15:50

Закончен

Призовой фонд osu! support

Уже 77 из 96

GME League weekly VOL. 2

Призовой фонд предоставлен osu! staff. Чат турнира находится справа. В ГРАФЕ "О СЕБЕ" ПРОФИЛЯ. НУЖНО УКАЗАТЬ ССЫЛКУ НА ИГРОВОЙ ПРОФИЛЬ OSU!. Матчи проходят в формате BO5 (до трёх побед), финальные матчи (финал/матч за третье место) - BO7(до четырех побед) Стадии пиков-банов 1. Игроки собрались в комнате 2. Роллят с помощью !roll 3. Банят по две карты (поочередно 1-2-1-2, первый банит победитель) 4. Проигравший ролла пикает карту 5. Игра происходит на карте пикнутой проигравшим 6. В дальнейших играх пик происходит поочередно В ситуации, когда для победы обеим командам не хватает одного очка до победы в матче - играется tiebreaker, его можно играть как с модом, так и без него. Результаты заносятся вами по окончанию матча. Второй игрок обязан подтвердить результаты. В случае жульничества - отправляйте жалобу с ссылкой на лог лобби. При выходе из лобби вышедший должен вернуться в то же лобби. Если человек вышел во время игры матча - доступна одна переигровка этой самой игры. Стримите? Сообщите об этом судье и ваш стрим занесут на соответствующую страницу, только не забудьте указать ссылку на twitch-канал и турнир, где вы стримите. Спасибо. Маппул. См. также: ABBA'S OSU! TOURNAMENT #2

Призы
1 место
Winner
1 месяц osu! support
2 место
Winner
1 месяц osu! support
3 место
Winner
1 месяц osu! support
другие призы
Winner
Команда
1. Общие положения. 1.1. Данный турнир подчиняется регламенту osu! 1.2. Участие в данном турнире обязывает вас соблюдать пользовательское соглашение GME. 1.3. Все технические вопросы должны быть решены до начала турнира. 1.4. Играть могут только те игроки, которые регистрировались на турнир. Вы не можете передать свой аккаунт другому человеку, чтобы он играл от вашего имени. 1.5. Общение между участниками должно быть без троллинга (провокаций), разжигания межнациональной розни или каких-либо оскорблений. За нарушение данного правила вы можете быть исключены с турнира/вам может быть заблокирован чат или ваш профиль на GME. 1.6. Запрещено использование любых сторонних программ, дающих преимущество игроку перед остальными участниками турнира. 2. Матчи и их проведение. 2.1. Участники матча обязаны связаться друг с другом и создать лобби для проведения матча. 2.2. Лобби должно быть создано с паролем. Пароль любой, но желательно такой, чтобы его не могли подобрать. 2.3. После матча участники заносят результаты в турнирную таблицу. Второй игрок имеет право обжаловать результаты в том случае, если были введены неверные результаты матча, в ином случае - вы обязаны подтвердить результаты. 2.4. Игры матча проводятся по системе score v1. 2.5. Бан производится победившим в !roll чата лобби. Банятся всего 4 карты по схеме (1-2-1-2) После банов идёт пик карты проигравшим ролл, а во всех последующих играх карты пикаются по очереди среди тех, что не были забанены. 2.6. Все баны происходят перед началом всех игр. 2.7. Моды на упрощение игры (no-fail, easy mode, half time) и особые моды (relax, spun-out, autopilot, auto) запрещены. 2.8. Freemod обязательно играется с каким-либо модом. 2.9. Доступна одна переигровка, но лишь в том случае, если не было сыграно более половины карты. 2.10. Tiebreaker может быть сыгран как с модами, так и без них. 2.11. В том случае, если зафейлились оба игрока, то происходит переигровка на этой же или другой карте. (отдельная от правила 2.9 переигровка) 2.12 Если человек закончил в фейле - автолуз. Если человек выбрался из фейла - выигрывает тот, у кого больше очков. 3. Техническое поражение. 3.1. Технические поражения выставляются человеку по истечении 15 минут и лишь в том случае, если вы уже получили следующего противника в сетке. 3.2. Матчи проводятся только между участниками, заявленными на турнир. Если вместо заявленного участника играет кто-то другой, то аккаунту под которым играет этот человек грозит исключение. 3.3. Отказ от участия считается техническим поражением. 3.4. Техническое поражение в игре матча присуждается в том случае, если игрок вылетел во время карты, но по согласию противника может быть переигровка этой карты или любой иной карты (не более одного раза). 4. Результаты матчей. 4.1. Победой в матче считается тот случай, когда вы набрали больше очков, чем ваш противник. 4.2. Результат турнирного матча должен быть внесён в турнирную таблицу после того, как вы отыграли все игры и определили победителя. Результат матчей вносится один раз. 4.3. Строго запрещается ставить тех. поражение противнику, не получив разрешение судьи. 5. Подача жалоб. 5.1. Все игроки могут подавать жалобы или оспаривать выставленный другими игроками счёт в матче. 5.2. Все жалобы и претензии касательно нарушения правил соперником производятся во время матча или до того момента, когда соперник уже закончит матч в следующем туре. 5.3. Подача жалобы происходит на странице турнирной сетки с загрузкой скриншота, ссылкой на лог лобби и кратким, понятным, интеллигентным содержанием. Важно помнить о том, что: Решения судей и администрации являются окончательными и обсуждению не подлежат. Техническое поражение может быть присвоено не только из-за невыполнения условий пункта про “Техническое поражение”. Администрация будет принимать решение, исходя из степени нарушений. АДМИНИСТРАЦИЯ GME ARENA СОХРАНЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ДОПОЛНЯТЬ НАСТОЯЩИЕ ПРАВИЛА ТУРНИРА ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ. АДМИНИСТРАЦИЯ GME ARENA ЗА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ.