Немного новостей о PvP

Автор

Ozma
9.05.2014 в 19:03
WildStar: Wild Star: Немного новостей о PvP
Разработчики MMO RPG WildStar – Carbine Studios, представили публике новые сведенья, рассказывающие про режим PvP, сражениях на аренах, бэттлграундах, а также осветили особенности боевой системы в целом. В интервью участвовали: главный разработчик PvP-системы Йен Горди (CRB_Bardic) и его помощник Кевин Ли (CRB_KevinLee).
Из рассказа следует, что Carbine Studios, как всегда, позаботилась о том, чтобы фан от игры был наивысшим. Сейчас вы познакомитесь хотя бы с несколькими элементами, которые направлены на улучшение игрового процесса.

Первый – это нормализация персонажей, участвующих в поединке, по уровням. Что это означает? Теперь персонажи, которые ещё не достигли максимального левела, будут сортироваться по показателям и уровням экипировки. Как сообщают разработчики, это было сделано для того, чтобы главным козырем PvP-режима был навык игрока, а не финансовое состояние, позволяющее купить редкий эквип.

Второй – введение системы нон-таргет. Теперь исход PvP зависит полностью от вашего скилла и умения управлять персонажем. Сможете кастовать скиллы со скоростью света, при этом не теряя из видимости двигающегося противника? Успеете увернуться и нанести ответный удар? Тогда победа на арене тебе гарантирована!

WildStar: Wild Star: Немного новостей о PvP
Третий – обновление в системе бэттлграундов, которое стало доступным с ОБТ. Теперь рейтинговые баттлграунды открываются лишь на 50-м уровне, до этого же игрокам придётся ограничится практикой. Что касается объема рейтинга бэттлграундов, то разработчики пока не устанавливали минимум и максимум.
Разработчики также сообщают, что реварды трёх типов PvP теперь не будут одинаковы. Carbine Studios провела ребаланс и теперь бэттлграунды приносят несколько больше очков престижа, но это обуславливается лишь тем, что на них самая большая длительность поединка.

Уместно будет завершить статью комментарием главного разработчика PvP-системы Йена Горди. Его слова касаются вопроса о том, что делает систему PvP Wildstar особенной, отличной от других MMORPG:
«Я думаю, что наша боевка – главное достоинство Wildstar’a вообще. Мы безупречно проработали движения персонажей: спринт, двойные прыжки, скольжение, прочие приёмы… Главной заслугой нашей системы PvP системы является качественно выполненный аренный бой: он более тактический чем обычно. PvP в WS действительно веселое и увлекательное, качественное во всех деталях. Мы гордимся боевкой и тем, что она, буквально с первого взгляда, выглядит небанально.»

WildStar: Wild Star: Немного новостей о PvP
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Оставить комментарий