Общие знания об умениях и AMP

Автор

Ozma
13.05.2014 в 21:03
Wild Star: Общие знания об умениях и AMP
Сегодняшняя статья будет посвящена умениям и всему, что с этим связано. Рассказ пойдёт об основных ветках умений а также о вызывающем столь бурный интерес у игроков AMP. Вы узнаете какие умения для чего предназначаются, как их получать, в чём суть каждой из веток и многое другое. Вы также сможете узнать больше про AMP и его значение в игровом процессе. Разработчики Wildstar наградили каждый класс персонажей большим количеством скиллов, а если учесть, что каждый игрок будет развивать их в соответствии со своими вкусами и предпочтениями, можно смело заключить, что многообразие в игровом процессе гарантировано, а это сделает его ещё более интересным. Не будем томить вас демагогией и сразу приступаем к исследованию темы.

Каждый класс персонажей в Wildstar имеет 30 индивидуальных умений. Это достаточно хороший показатель, учитывая количество доступных для игры классов. Для удобства они сгруппированы в 3 отдельные ветки:

— Assault
— Support
— Utility


Мы расскажем обо всех ветках отдельно, чтобы вы, выбирая специализацию вашего класса, могли четко понимать на какой из них следует сосредоточить внимание.
Каждая ветка примечательна своим типом умений и ресурсом, который влияет на её развитие. Что это означает? Любой персонаж имеет три ветки умений (названия каждой можно видеть выше), навыки в которых обладают признаками атаки, защиты и поддержки соответственно.

Wild Star: Общие знания об умениях и AMP
Первая из них – Assault (Нападение). Какие навыки можно найти в ней? В основном, это атакующие скиллы, которые отвечают за нанесение урона вашим персонажем. Все умения группы Assault прямо зависят от такой характеристикой персонажа, как Assault Power.

Вторая ветка Support (Защита). В ней расположились защитные навыки, наиболее подходящие для второй специализации вашего класса, будь-то лекарь или танк. На скиллы из этой ветки влияет характеристика Support Power.

И третья ветка Utility, включающая в себе навыки поддержки. Умения из неё влияют на манёвренность, мобильность, устойчивость и другие дополнительные характеристики. Эффективность навыков Utility формируется из Assault Power и Support Power одновременно.

Wild Star: Общие знания об умениях и AMP
Играя в Wildstar, вы могли заметить, что напротив каждого умения есть 9 капсул (давайте назовём их этим комическим термином). Каково их значение? Это уровни вашего умения. Любой навык имеет базовый уровень умения и ещё восемь. Вы можете улучшать каждое из своих умений. С каждым последующим уровнем навыка, улучшение которого стоит 1 очко умения (Ability Points), скилл становится сильнее, а с 4 и 8 уровнем он получает дополнительный эффект, однако и стоимость улучшения на этих уровнях будет снимать аж 5 Ability Points. Набирать Ablity Points вы сможете после того, как ваш персонаж пересечёт рубеж 10 левела. Если вы случайно улучшите не то умение, то всегда можно произвести сброс, нажав кнопку «Clear All».
Новые навыки в любой из веток будут автоматически открываться при достижении вами определённого уровня. Но бывают и такие умения, которые не открываются просто тогда, когда персонаж получил новый уровень. Эти умения входят в структуру дерева AMP, о котором мы обещали вам также рассказать ещё вначале статьи.

AMP – специальные дополнительные бонусы для ваших характеристик и умений. Когда вы достигните 6 уровня, то ваш персонаж начнёт получать AMP Power – очки, за которые вы сможете брать дополнительные характеристики или повышать силу умений. Всего в гексагоне AMP есть 6 секторов. Их содержимое будет напрямую зависеть от ваших умений. Варианты комбинаций, которые вы можете испробовать развивая AMP поистине впечатляют! Каждый из 6 секторов имеет в себе 3 подсектора, открывая которые вы получите ещё более навороченные бусты.

Wild Star: Общие знания об умениях и AMP
AMP добываются по-разному: какие-то можно просто открыть, иные же покупаются у специальных NPC, а третьи нужно будет выбить из мобов. Это означает, что открыть последние возможности AMP достаточно непросто и на это потребуется ни одна неделя игры. Сбросить изученные AMP также возможно, но не так просто как в случае со скиллами. На сброс AMP потребуются деньги, поэтому развивая это бонусное дерево, будьте разборчивы и грамотно расходуйте драгоценные очки.

Система AMP обладает ещё одной замечательной особенностью: вы можете объединять умения в наборы. Пока их только 2. Возможно, что разработчики увеличат это число в будущем. Благодаря возможности создания наборов, вы можете сгруппировать 2 разные группы умений, которые будут подходить под разные стили игры. Достаточно полезная штука, кстати. А те игроки, которые имеют несколько наборов вещей и создают наборы умений под каждую из экипировок, могут показать огромное превосходство перед другими и быть готовыми к любым условиям поединка.

В этой статье мы не осветили ещё одну группу навыков Path. Это умения, которые относятся к пути развития вашего персонажа. О них обязательно будет рассказано в наших следующих статьях.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Оставить комментарий