Механика рейдов в рассказе Carbine Studios

Автор

Ozma
20.05.2014 в 21:16
Wild Star: Рассказ Carbine Studios о механике РБ
Какая хорошая MMORPG может существовать без массовых походов на рейд боссов? Или от чего ещё игроки могут испытать столько удовлетворения, сколько от рухнувшего наземь «дофигахэпэшного» босса, осыпающего богатым дропом сплоченную группу персонажей, вышедших на рейд? Да, наличие РБ давно стало для игроков неотъемлемой составляющей любой MMO.

Так случилось и в Wildstar: рейды заняли свою важную нишу на просторах Нексуса, о чем, кстати, часто говорили ребята из Carbine Studios. Ну, а группе счастливчиков, принимающим участие в закрытом бета-тестировании, удалось собственными глазами взглянуть на рейды. Взглянули, значит, и всё? Тишина? Обет молчания? Ведь подробности, до сегодняшнего дня, мало кому были известны, но пока есть такие порталы как GME, никому не удастся скрывать важные подробности от желающей знать подробности аудитории (тавтология mode off). Эта статья приоткроет гриф «секретно» на папке «Рейд боссы Wildstar».

Информация, с которой вы сейчас знакомитесь, взята из нового дэв-спика с разработчиками, и содержит сведенья о высокоуровневом PVE-контенте во вселенной Wildstar.

Wild Star: Рассказ Carbine Studios о механике РБ
Разработчики утверждают, что успех в рейде будет зависеть не от группы в целом, но от каждого её участника в отдельности. Это довольно радостная новость и шаг вперёд в создании MMORPG. Сидеть в уголочке и рассматривать как сопартийцы колошматят РБ или, что ещё более ужасно, проваляться всё время фарма мёртвым не получится.

Из рассказа девелоперов следует, что игровая механика будет разительно отличаться от той, что присутствует в World of Warcraft. Да, она останется такой же хардкорной, но к ней будет добавлено гораздо большее разнообразие.
Ещё одним ноу-хау станет введённая Carbine так называемая система комнат. Причём она не будет обязательным явлением при каждом рейде. В чем её суть? В некоторых боях группа будет разделяться на небольшие отряды, каждый из которых будет обязан сыграть свою роль, в достижении общей победы над боссом.

Но не стоит волноваться, что теперь зафармить РБ будет практически нереально. Не спешите с выводами, это не так. Просто необходимо будет некоторое время, требующееся для привыкания к новой, более совершенной и энергичной, системе боя. Также нельзя не отметить, что с улучшением экипировки ваших персонажей и появлением новых способностей рейды будут проходить проще.

Кстати, рекомендуем глянуть интересное видео по рейдам в Wildstar:


Перейдём к дропу. Никакой автоматической системы распределения добычи в Wildstar вводить не планируется. Игроки будут самостоятельно делить трофеи. Такая мера позволит пользователям быть ещё более социально активными и породит дружественные связи, что в целом должно положительно сказаться на всём комьюнити проекта. В 20PPL из боссов может выпадать от трёх до четырёх предметов, в 40PPL – четыре – восемь, соответственно. Во время рейдов игрокам, помимо всего прочего, можно будет проходить испытание, за которое предусматривается отдельное вознаграждение. В систему комнат это включено в том числе.

В завершении статьи, по обыкновению, предлагаем вам несколько комментариев разработчиков. Согласно словам Брэтта Шайнерта – ведущего дизайнера подземелий и рейдов Wildstar – на полную зачистку первых рейдовых подземелий игрокам потребуется около десяти часов. Такой временной промежуток будет актуален только для группы, способной безукоризненно провести рейд. Наличие раков в команде значительно удлинит этот процесс. На вопрос о наиболее эффективных классах Брэтт ответил просто: «Все классы способны хорошо проявить себя в бою. Нет никакого повода переживать за превосходство одних классов над другими».

Wild Star: Рассказ Carbine Studios о механике РБ
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Оставить комментарий