Разработчики о платной подписке

Автор

Ozma
22.05.2014 в 20:31
WildStar: Wild Star: Заголовок нового топика (введите)
«Игры за которые нужно платить?! Ну уж нет, увольте!» Или нет. Довольно банально. Представьте следующую ситуацию: жена в фартуке и с половником заходит к вам в комнату. Вид у неё весьма кислый:

— Может отвлечёшься хоть на минуту и поможешь мне с обедом?! (половник устрашающе совершает механические колебания)
— Да, дорогая, вот только подписку проплачу и с радостью подключусь к тебе.
— Какую ещё подписку?
— Подписку на новую игру Wildstar. По всему видно, что она будет иметь большой успех.
— Так за неё ещё и платить нужно?!?!?..

Цензура не позволила нам разместить завершение этой истории…

Многие игроки, живущие в наше время, твёрдо убеждены, что игры с платной подпиской давно отжили свой век. Рынок игровой индустрии сейчас предлагает такой широкий ассортимент продуктов, что мало кто захочет платить за подписку, понимая, сколько существует альтернатив.

Справедливо будет отметить и то, что большинство проектов, изначально позиционирующих себя как «pay-to-play», плавно перешли на более популярный «free-to-play». Возможно, для некоторых это будет неожиданностью, однако Carbine Studios не разделяет такого мнения. Разработчики убеждены, что ежемесячная плата за подписку необходима. Предлагаем вам познакомиться с некоторыми выдержками из интервью сайту IGN дизайн-продюсера Стефана Фроста.

По мнению Стефана, оплата подписки за игру сравнима с оплатой кабельного телевидения. Если потребитель готов ежемесячно вносить плату за каналы, способные производить качественный контент, то почему это не может относиться к MMO? Нельзя с ним не согласиться.
Разработчик обещает, что новый и качественный контент в Wildstar будет появляться почти ежемесячно, а если быть точным — каждые двадцать восемь дней. Такая непрерывная работа над игрой будет оправдывать платную подписку. Carbine также обязуется работать над крупными обновлениями, однако основная прерогатива будет отдана небольшим, но регулярным дополнениям – постоянным пополнением и совершенствованием игрового мира.

WildStar: Wild Star: Заголовок нового топика (введите)
Важно будет упомянуть о системе CREDD. Она успешно реализована в Wildstar и хардкорные юзеры смогут оплачивать подписку внутриигровой валютой с её помощью (по примеру EVE Online), а пользователи-любители, располагающие каким-то бюджетом – покупать игровое золото.

Корейская компания NCSoft, взявшая права издательства Wildstar на себя полностью одобрила решение Carbine о платной подписке. В беседе с MCV старший менеджер по продажам Саймон Коули сказал, что проанализировав данные о количестве предварительных заказов на Wildstar и учитывая положительные отзывы большого количества игроков, принимавших участие в бета-тестировании, можно смело считать WS одним из самых господствующих над миром игр проектом 2014 года. В качестве сравнения Коули упомянул Guild Wars 2. Менеджер NCSoft ни на секунду не сомневается в том, что Wildstar’u суждено собрать свою огромную армию поклонников.

Если вы ещё не знаете ничего о Wildstar, предлагаем вам почитать статьи на нашем портале об этом замечательном детище Carbine Studios.

WildStar: Wild Star: Заголовок нового топика (введите)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Оставить комментарий