Начало игры в Wildstar

Автор

Ozma
14.06.2014 в 03:18
Wild Star: Начало игры в Wildstar
Вот и наступил день, которого я ждал последние несколько месяцев: официальный релиз Wildstar успешно явил себя миру и тысячи игроков высадились на покорение Нексуса. Я также начал играть за 2 фракции и в этом рассказе поделюсь первыми впечатлениями от игры за каждую из них. Если сказать кратко – я очень доволен. В наши дни можно смело сказать, что разработчики MMORPG научились делать проекты, которые всё более становятся похожи на реальную жизнь.

Если взять моё сугубо-индивидуальное мнение, то игра за Доминион мне понравилась намного больше, нежели за Изгнанников. Стартовать в империи, пышущей настоящей силой, галактической славой и величием довольно приятно. Нет, это вовсе не означает, что я тщеславен и меня радует бессмысленная роскошь, тем более, как нам известно из истории мира, принадлежащая к условно неположительной фракции, но общаться на старте с императором, выполнять коварные задачки злого гения Мондо Закса, вызывать великих героев, показалось гораздо интереснее, чем провозиться добрых двадцать минут с женой Deadeye Brightland’a. Нет, никакого шовинизма тут нет, а все-таки старт можно было и интересней обыграть. Немного далее, в прохождении за Эксайлов, есть ещё одно задание, которое не очень порадовало. Я говорю об огромном ботаническом саду, где нужно вырыть 5 видов растений и доставить их в соответствующую капсулу. Именно в этом моменте игра начала немного подтормаживать, что было вызвано огромной локацией, наполненной всевозможными произведениями ботанического мира во всем их многообразии, и вся эта «биология» больше раздражала, рождая желание покинуть это место поскорее.

Wild Star: Начало игры в Wildstar
Нельзя не отдать должное диалогам NPC, которые не относятся непосредственно к вашим заданием, а являются приятным украшением игрового процесса. Это та приятная необязательная деталь, за которую можно сказать спасибо разработчикам. Она, в какой-то степени, «оживляет» происходящее вокруг вас, придаёт игре больше реализма. Был у меня инцидент, когда я свалился в самое пекло моторного отсека корабля, играя за Изгнанников. Там я стал невольным очевидцем диалога мужчины и женщины, работающих инженерами и обслуживающих оборудование корабля. Она всячески сетовала на жизнь, рассказывала, что мечтает вернуться на родину и открыть свой бизнес, а её собеседник был просто холодным невеждой. Если ещё вспомнить, что несколькими ярусами выше куча Изгнанников развлекаются на вечеринке с коктейлями, полностью наплевав на участь инженеров, то эта беседа приобретает некоторую трагичность.

Окружение
Стартовые локации Доминиона мне понравились больше. Почему? Ответ на этот вопрос окутан некоторой тайной. Может, дизайнеры империи получили более качественное образование, так как в тяжелом статусе беженцев Эксайлам было не до этого. А может это просто творческий беспорядок? Точного ответа нет, а всё таки марафет на стартовых локациях Доминиона мне понравился больше, нежели бардак у Изгнанников, с разбросанными повсюду книгами, столами и любой другой атрибутикой.
После высадки Изгнанниками на Alizar, а Доминионом на Levian Bay, мнение изменилось. На этот раз в пользу первых. Яркая Teraподобная зелень Alizar’a понравилась мне больше местности Livian Bay.

Wild Star: Начало игры в Wildstar
Прокачка
Рост уровней у Эксайлов показался мне гораздо более быстрым чем у Доминиона. Эдакий дисбаланс. Мой гранок взлетел до 10 уровня за 1 день, в то время как малыш чуа медленно полз к десятке 2 дня. Возможно, это вызвано тем, что, как мне показалось, плотность мобов на территориях доступных Изгнанникам гораздо выше. Играя за чуа, приходилось просто выискивать себе места для прокачки. А может, всё потому, что я решил попробовать на граноке нестандартный способ прохождения локации: вместо последовательного движения по квестам, я сразу, с момента высадки, успешно переплыл по западной границе в район The Bighted Tunnel и мужественно вступил в схватку с населяющими его мобами 5 уровня.

Wild Star: Начало игры в Wildstar
Арена
Успел опробовать режим Walatiki Temple. Этот режим подарил только положительные эмоции. Я думаю, все уже знают, какое весёлое мясилово происходит на арене за маску Walatiki. Для победы игрокам приходится показать всё своё мастерство и умение играть командно. Если воин вытанковывает на передовой, спеллслингеры активно поддерживают его чуть поодаль, а хилеры не сводят глаз с хп команды, не забывая бафать, если группа действует сообща, а не бегая одиночно, как растерянные звенья порванной цепи, если все участники сражения охраняют несущего маску, то победа вам гарантирована. Игра в этом режиме – неплохой способ прокачки вашего персонажа на старте.

Wild Star: Начало игры в Wildstar
Приятные мелочи

Дабы ещё больше заставить нас любить WS, разработчики добавили множество различных ачивок, которые вы сможете то там, то тут регулярно получать за те или иные достижения. Присутствует также режим соревнований, неожиданно включающийся в разных местах локации. Например, убили вы моба и вы уже участник соревнования на убийство двадцати таких же за определённое время. Все эти мелочи делают игровой процесс постоянно интересным. Carbine смогли сделать продукт, в котором некогда скучать. Респект!
Вот некоторые мысли, возникшие у меня после официального релиза и старта игровой жизни, которыми не мог не поделиться с вами — такими же истинными жителями Нексуса! Я уже говорил на бета-тесте, скажу и сейчас: игра стоящая и играть в неё я однозначно буду! Всем самым интересным обязательно поделюсь с вами в статьях на нашем портале GME! Нексус точно будет наш!

Wild Star: Начало игры в Wildstar
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Оставить комментарий