Разработчики о PvP, предметах и контенте Wildstar

Автор

Ozma
18.06.2014 в 21:14
Wild Star: Блог им. Ozma: Разработчики о PvP, предметах и контенте Wildstar
Разработчики из Carbine Studios во время дискуссии на PAX East рассказали, почему их детище Wildstar является предметом особой гордости и может претендовать на звание уникального и весёлого продукта.

Аудитория, собравшаяся на дискуссию Pax East, была на положительном эмоциональном подъёме. На протяжении всей встречи можно было слышать положительные возгласы восхищения о продукте, приковавшем к себе внимание множества современных геймеров.

В мероприятии участвовало шесть членов команды из Carbine Studios:
Джереми Гаффни, Чед Мур, Стефан Фрост, Джен Горди, Крис Линч, Джо Пайпиора. Главный вопрос, стоящий на повестке встречи: «Что отличает Wildstar от других MMO»? Давайте же познакомимся со всеми гранями ответа на этот простой и, в то же время, такой информационно-вместительный вопрос.

Глава Carbine Джереми Гаффни назвал Wildstar «старшей игрой». Нет, это не означает, что проект наполнен материалами 18+. Разработчик хотел сказать, что игра будет содержать в себе массу контента, разработанного специально для пользователей, чьи персонажи достигли максимального уровня. Вот лишь несколько привлекательных составляющих:

— 2 игровые локации для персонажей 50+ уровня;
— ежедневные и еженедельные задания;
— соло квесты;


По словам Джереми, около 65% игроков MMO в США и Европе играют одиночно. Для того, чтобы удовлетворить их потребности, WS изобилует квестами и событиями, предназначенными для пользователей, ведущих соло игру.
Ведущий дизайнер PvP Джен Горди вызвала лёгкое волнение у аудитории, пока рассказывала детали о PvP в Wildstar. На проекте есть сервера со свободным PvP режимом, позволяющие игрокам меряться силами в сражениях, но это ещё не всё. Ряд соревновательных элементов хочется выделить отдельно:

Wild Star: Разработчики о PvP, предметах и контенте Wildstar

Арены

Есть в игре арена, называющаяся «Купол резни». Она включает режимы боя 2х2, 3х3 и 5х5. Игроки выбирают: встать в очередь поодиночке либо командно – после начинается матч, включающий в себя несколько объектов для контроля линий видимости. Ключевая отличительная особенность арены Wildstar от других игр – наличие жизней у каждой из команд. Победителем будет считаться команда, сумевшая первой истощить запас жизней противника.

Поля боя


Доступ на поле боя можно получить начиная с 6 уровня. Добиваясь определённых вершин и одерживая победы, игроки смогут получать очки опыта, престижа, дополнительные бонусы. Чтобы избежать дисбаланса, все игроки, на время сражения, временно получают определённый уровень.

Первое поле боя – Храм Угабуга. Сражения на нём представляют разновидность режима «захват флага», только вместо флагов вам придётся собирать Маски Грюммов. Побеждает команда, успевшая первой принести на свою «базу» пять масок. На этой арене игрокам нужно будет решать: защищать ли свою маску, сражаться за нейтральную, появляющуюся в центре арены, либо выкрасть маску оппонента и скорее доставить её на свою половину карты.

Второе поле боя – Зал Кровавой Клятвы. В нём реализован режим «атакуй и защищай». Чтобы победит, игрокам предстоит захватывать ключевые точки и оборонять захваченные позиции. Чтобы сделать режим ещё более интересным, Carbine также ввели главную точку, захватив которую команда одержит победу. Поэтому выбирать вам: последовательно захватывать второстепенные точки и получать баффы или же рискнуть и покорить основную цель.

Фронт

Наверное, эта часть дискуссии была наиболее ожидаемой. Carbine понимали это, поэтому, именно по этой теме был сделан видеоролик, который они любезно представили. Предлагаем и вам ознакомиться с ним.



Руны

Руны в Wildstar служат приятным дополнением, увеличивающим бонусы, которые ваш персонаж получает от предметов. В системе рун реализована система сетовых наборов. Это значит, что вы сможете собирать комплекты рун и получать дополнительные (сетовые) бонусы. Все фанаты Diablo II сразу поймут о чем речь. Слоты для рун в предметах будут появляться с 15 уровня. В довесок ко всему, как будто такого количества бонусов мало, Carbine презентовали возможность усиления предметов с помощью квестов. Некоторые вещи будут обладать опцией активации необязательного задания, выполнив которое, вы получите бонус к характеристикам предмета.

Итемизация и система наград

Пайпиора Джо, занимающий ведущие позиции в разработке социальных систем, ответил на волнующий многих игроков вопрос «Как попасть в топ»?
Джо сделал акцент на том, что если игрок хочет получить лучшую экипировку, то в игру нужно будет погрузиться с головой. Если игроки примут участие в рейде на 20 человек, носящем название «Генетические Архивы», то могут быть вознаграждены фиолетовыми предметами или эпиком. Для получения самых сливок – топовых предметов, представленных оранжевыми, легендарными вещами, – игрокам нужно участвовать в самых крутых рейдах на 40 человек.

Wild Star: Блог им. Ozma: Разработчики о PvP, предметах и контенте Wildstar

Артефакты

В Пайпиоре, не проявлявшем активность с начала дискуссии, быстро вспыхнул энтузиазм, когда разговор дошел до обсуждения артефактов. Напомним, что артефакты в Wildstar – это самый мощный вид оружия, доступный в игре. Как и говорилось выше, артефакты можно получить за выполнение самых трудных игровых задач, а именно одновременную победу над двумя рейд-боссами в группе из 40 человек.
Ведущий дизайнер Чед Мур представил публике длинное повествование о его любви к WS, вызвавшее в аудитории некоторые насмешки. Мур объяснил, что он относится к любителям лора и рассказал подробности сюжета соло-квестов, ключевая сюжетная нить которых – продвинутая раса Эльдан, исчезнувшая с Нексуса при загадочных обстоятельствах. Игроку и предстоит выяснить причины этого таинственного исчезновения. Все стадии этого «расследования» содержат пять отдельных инстансов. Этот контент будет выпускаться последовательно и призван обеспечить интересную игру всем любителям одиночного прохождения MMO RPG.

Рейды PVE

Боевая система также вызвала очень бурное обсуждение. Одной из отличительных особенностей боевой системы WS, выделяющей её на фоне других MMO, заключается в выделении областей, на которые распространяется действие скиллов. Поэтому, чтобы избежать получение урона, каждый игрок должен в совершенстве овладеть навыками движения и уворота: это и умелое использование двойного прыжка, и резкие отскоки влево и вправо, и перекаты вперёд-назад. Крис Линч, работающий над дизайном боя, говорил о том, что PvE будет содержать весьма хардорный контент. Игрок уже подготавливается к нему, начиная с 1 уровня. Прокачка на основной массе мобов не покажется вам скучным гриндом.

Камни Древних

Достигнув максимального уровня, у персонажей появляется возможность коллекционировать Камни Древних. Что такое Камни Древних? Своеобразная валюта, за которую можно приобретать самый разнообразный контент: предметы, броню, кастомизацию ездовых животных и многое другое. Для того, чтобы избежать залив игроков, количество камней, доступных получением в неделю, лимитировано показателем 140. Приобретение игроком рейдовой экипировки возможно только если он/она заработали достижение, подтверждающее убийство босса, с которого выпадает данный предмет. В противном случае игроки должны продолжать участвовать в различных событиях.

Wild Star: Блог им. Ozma: Разработчики о PvP, предметах и контенте Wildstar
В завершении можно сделать вывод: Carbine нацелены на создание MMO RPG отличной от уже имеющихся на рынке и пока это у них получается. Уже никто не сочтёт неожиданностью, если WS удастся полностью перевернуть представление о классическом мире MMO. Учитывая, что основную часть команды составляют специалисты из Blizzard, становится естественным приобретение игрой плюсов там, где другие получают минусы. Эти ребята хорошо знают, что и как делать. Что же, спасибо им!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Оставить комментарий