Почему Wildstar теряет игроков?

Автор

Ozma
19.08.2014 в 23:33
WildStar: Почему Wildstar теряет игроков?

Вот и миновало более двух месяцев с того дня, как состоялся старт нашумевшей MMO RPG 2014 Wildstar Online. Срок совсем уж не большой для многопользовательской онлайн игры, но для многих эти два месяца стали целой микро-жизнью, целой эпохой, ознаменовавшей пребывание на просторах Нексуса. Игра объективно удостоилась звания если не самого, то одного из лучших проектов с PVE составляющей.

Парадоксально, но при всей эпичности Wildstar’a и, казалось бы, бесконечного фана, по статистике, часть игроков отказались продлевать подписку после нескольких месяцев игры.
Хардкорные подземелья и жаркие, не позволяющие расслабиться ни на секунду, походы на рейд боссов выделили WS как продуманную и очень скрупулёзно создаваемую игру. Ну кто из нас, игроков, не помнит месяцы гринда четырёх подземелий. Причём, всё это выглядит не как гринд, а как крутое путешествие. Все знают, что это ощущение вызывает сложность игры. Долгие часы подготовки к походам, бесчисленные вайпы, умение играть командно – всё это уже никак не назвать гриндом. Это настоящий вызов, который Carbine бросила, а мы достойно приняли и смогли показать чего стоим! Наконец, рейды – самая сердцевина Wildstar – добирались до которых лишь эксперты WS… Эти жаркие вечера лета 2014 мы будем помнить всегда!

Почему игра, претендующая на звание лучшей PvE игры, приходит в запустение?

WildStar: Почему Wildstar теряет игроков?

Некоторые скажут, что причина кроется в хардкорности, но это не так. Разработчики отлично понимали, что и для казуального игрока нет ничего лучше, чем маяк в качестве пусть и сложно достижимого, но отлично реализованного элитного контента. Но дело не в этом. Проблема скорее в том, что WildStar себя позиционировал не как узконишевую игру для рейдеров (тогда бы вообще никаких вопросов не было), но как парк аттракционов для всех-всех-всех. А удачными, по сути, из этих аттракционов оказались только два. Четыре подземелья и два рейда. В том-то и соль всей концепции, что огромную массу тех, кто по тем или иным причинам отстал от хардкорщиков, пробуксовал или просто решил сделать перерыв и отдохнуть, должны были ждать массы развлечений – множество видов PvP, веселые дейлики, прохождение новых соло-территорий с публичными заданиями, хаузинг и крафт, наконец, просто прохождение приключений и подземелий с друзьями в удовольствие, без амбиций на медали. И все эти аттракционы провалились.

Вдобавок к этому, тяжким грузом обязательств становится несбалансированная игровая экономика. Может кто-то и пофармил бы дейлики, но зачем это, к чёрту, нужно, когда однообразный фарм ресурсов является гораздо рентабельней?

WildStar: Почему Wildstar теряет игроков?

Всё это не создает привлекательности для большой части игроков. Очень хочется надеяться, что талантливые Carbin’ы всё исправят и WS снова начнёт обороты, ведь мы давно влюблены в этот ошалевший мир!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
20.08.2014 в 00:01

Я думаю, всё поправят, WS слишком хорошая игра!

20.08.2014 в 00:14

Несомненно! Ждем новый патч с исправлением всех замечаний и кучей компенсирующих плюшек

20.08.2014 в 22:04

Декольте на первой картинке норм)))

21.08.2014 в 12:29

Кому что, а курке просо)

24.09.2014 в 07:02

Не успел урвать пробный период. Хотел купить и не париться. Однако, чем больше читаю статей/смотрю роликов, тем меньше хочу брать кота в мешке, пусть и недорогого. Жду новую раздачу пробных. Ну или знакомого с делюкс и приглашалкой.

Оставить комментарий