WildStar: Перезагрузка

Автор

Eva
26.09.2014 в 15:28
WildStar претерпевает существенные изменения в связи с пожеланиями игроков (и их количеством), о чем и рассказал Майк Донателли в обращении к сообществу игры.

Состояние игры

Вот уже прошло три месяца после выпуска Wildstar. Было много взлетов и падений, и игроки нам очень помогали своими тестами. Позвольте мне сказать от имени всей нашей студии спасибо за то, что присоединились к нам в Nexus. А говорить мы будем о будущих планах улучшения Wildstar.

WildStar: Перезагрузка

К мегасерверу…

На момент выхода игры мы были безумно рады количеству игроков, пытающихся войти на сервер Wildstar. Однако, мы не учли возможное их количество. Если вы были в их числе, то помните о безумных очередях на входе в игру. Чтобы решить эту проблему, мы запустили еще несколько серверов, чтобы ликвидировать давку, но работали они с перебоями. И вот через три месяца, наша команда вновь попытается сбалансировать мощность серверов. Как вы, наверное, знаете, каждая ММОРПГ сильна своей общиной. У Wildstar сообщество игроков уже велико, и мы не хотим их подводить. Поэтому наша основная цель — устранить все проблемы с входом в игру.

Входим в мегасервер…

Что эти ремонтные работы нам дадут? А получим мы расширение количества участников в ПвП и ПвЕ, увеличение списка членов в гильдиях, максимум игроков, участвующих в аукционах и торгах. Это все сплотит геймеров, даст возможность большему количеству людей действовать сообща.

WildStar: Перезагрузка

Про выпуск…

Быстрый график обновлений – вот что мы планировали с самого начала. Однако, как оказалось, чем быстрее мы выпускаем обновления, тем больше багов там остается. Игроки нам это прощают, но терпеть долго не намерены.
После обсуждения на форуме этой проблемы, мы приняли решение повременить с выпуском дополнений для более качественного исправления багов. Решили, что ежеквартальные обновления устроят всех, но все же разработчики сохраняют за собой право немного задержать выпуск в случае недоработки обновления.WildStar: Перезагрузка

Мы уже распространили информацию о грядущих дополнениях (Mystery of the Genesis Prime и Journey to OMNIcore-1) на Gamescom и PAX Prime. Этот контент покажет игрокам обширную и качественную историю про игровой мир, продолжающий основную сюжетную линию. Но мы переносим выпуск обновления с начала ноября до конца года. Дата выхода теперь зависит от внутреннего PTR тестирования, но обновление в любом случае немного задержится.

Больше улучшений в Wildstar…

Мы полны решимости ввести в Wildstar лучшие элементы известных ММОРПГ. Чтобы это продемонстрировать, мы направили усилия на устранение всех возможных ошибок. На сегодняшний день нам удалось исправить более трех тысяч багов, что составляет 61 пунктов обновления. Хоть основные изменения преподают на сервера, вот список основных «игровых» модификаций:

WildStar: Перезагрузка

  • Рейды. Помощь в рейдах была введена специально для начинающих игроков. Скорректировав рейдовый процесс, мы хотим, чтобы игроки дополняли друг друга в походах. В настоящее время мы вводим учебный данж, помогающий геймерам тренироваться, и готовится к эпическим рейдам. Подчеркну, что мы не нерфим реды, а просто даем вам инструмент для достижения цели.
  • Инвентаризация старших экипов. Мы получили тонны отзывов от игроков во время тестирования по поводу ошибок связанных со старшими предметами игры. Мы взяли это на вооружение, и начали работу со слотами рун и наградами за сложность, но эти обновления появятся не скоро.
  • PvP. Ранняя система PvP грешит многими неточностями в поведении игровых персонажей. В ближайшем обновлении мы исправим эти огрехи.

WildStar: Перезагрузка

И это только начало тех дополнений, которые мы хотим ввести в игру. И знайте, что от ваших отзывов зависит будущее игры, ведь именно по ним замечаются все игровые погрешности. Поэтому будьте активными.

Mike Donatelli
Product Director
Carbine Studios — WildStar
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
26.09.2014 в 15:39

Разработчики этим хотят вернуть людей или удержать оставшихся? Очень типично вносить правки и изменения на ходу. Ох не знаю как кто отреагирует в итоге и что получится, но я что-то насторожено смотрю в будущее Wildstar…

26.09.2014 в 15:49
Правки кстати актуальные, они так быстрее забокопорят игру со своими изначальными планами обновлений каждые 28 дней. А вообще я думаю игре не хватает локализации. Так то можно и на англ играть, но для полного погружения просто знания языка нехватает. Это надо останавливаться читать или вслушиваться, на русском то оно быстрее, да даже не в быстроте дело у них очень много всяких разговорных фраз и...
Показать полный текст

27.09.2014 в 21:19

Локализацию на рус нуно, ещё бы сделали игру бесплатной и ввели дон(мой отв.) тогда народа побольше было бы

11.10.2014 в 19:45

У Вилд стар, по моему мнению очень туманные перспективы и будущее…

13.10.2014 в 12:06
Мне кажется над продуктом работают. Это заметно. Это даст свой результаты. Да, это не корейское MMO RPG (хотя не уверен, что последние 3 буквы применимы к большинству корейских продуктов), это продукт со своей атмосферой и аудиторией. Он не про гринд и заточку — он про историю и атмосферу. Он не хардкорный или олдскульный, а ему и не нужно таким быть. Хороший, самобытный ААА проект,...
Показать полный текст

13.10.2014 в 16:26
Он не хардкорный Как игроку в WS мне сложно согласится с этим утверждением. Геймплей как минимум гарантирует полное погружение, так как в бою сложно выкроить время для того, чтобы выдохнуть, а уж о посторонних мыслях речь не идет. Нет, ну есть люди, которые нигде не напрягаются с выдачей максимального профита от своих телодвижений по полю боя или подземелью, но я думаю, что они вряд ли будут...
Показать полный текст

Оставить комментарий